Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NUP2230 M NUP2230 MРоликовый радиальный1502707319.47
Чертеж подшипника NJ2230E NJ2230EРоликовый радиальный1502707319.19
Чертеж подшипника NJ348 E NJ348 EРоликовый радиальный2405009597.09
Чертеж подшипника NUP1060 NUP1060Роликовый радиальный3004607446.5
Чертеж подшипника NUP1088 NUP1088Роликовый радиальный44065094114.8
Чертеж подшипника NUP2352 E NUP2352 EРоликовый радиальный260540165194.81
Чертеж подшипника NJ2304-E-TVP2 + HJ2304-E NJ2304-E-TVP2 + HJ2304-EРоликовый радиальный цилиндрический2052210.219
Чертеж подшипника NJ2340-EX-M1 NJ2340-EX-M1Роликовый радиальный20042013897.2
Чертеж подшипника NJ252-E-M1 NJ252-E-M1Роликовый радиальный2604808069.4
Чертеж подшипника NU2260-EX-TB-M1 NU2260-EX-TB-M1Роликовый радиальный300540140143
Чертеж подшипника NUP252 NUP252Роликовый радиальный2604808072.65
Чертеж подшипника NJ222-E-M6+HJ222-E NJ222-E-M6+HJ222-EРоликовый радиальный110200385.52
Чертеж подшипника NJ2330-E-MPA NJ2330-E-MPAРоликовый радиальный15032010844.8
Чертеж подшипника NU2326-E-M6 NU2326-E-M6Роликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника NU2336-E-M6 NU2336-E-M6Роликовый радиальный18038012671.5
Чертеж подшипника NUP2328EM NUP2328EMРоликовый радиальный14030010237.7
Чертеж подшипника NCF 2244 ECJB/PEX NCF 2244 ECJB/PEXРоликовый радиальный22040010858.5
Чертеж подшипника NCF 2334 ECJB NCF 2334 ECJBРоликовый радиальный17036012058.5
Чертеж подшипника 22236RHA 22236RHAРоликовый радиальный сферический1803208628.5
Чертеж подшипника 22318-E-K-W33 22318-E-K-W33Роликовый радиальный сферический90190648.35
Чертеж подшипника 22348-K-MB-W33 22348-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический240500155156
Чертеж подшипника 22236EMW33 22236EMW33Роликовый радиальный сферический1803208631.98
Чертеж подшипника NUP 2316 ECP NUP 2316 ECPРоликовый радиальный цилиндрический80170586
Чертеж подшипника 22318YMW810C4 22318YMW810C4Роликовый радиальный сферический90190648.8
Чертеж подшипника NJG 2336 VH NJG 2336 VHРоликовый радиальный цилиндрический18038012669.5
Чертеж подшипника 22330CKW33 22330CKW33Роликовый радиальный сферический15032010843.47
Чертеж подшипника 23138-K-MB-W33 23138-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический19032010435
Чертеж подшипника 22248BK 22248BKРоликовый радиальный сферический24044012080
Чертеж подшипника 22330UAVS2 22330UAVS2Роликовый радиальный сферический15032010843.4
Чертеж подшипника NJ 2336 ECML NJ 2336 ECMLРоликовый радиальный18038012670.7
Чертеж подшипника 22236CJW33 22236CJW33Роликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника 4R5224 4R5224Роликовый радиальный цилиндрический26038028098
Чертеж подшипника NF2330 E NF2330 EРоликовый радиальный15032010848.3
Чертеж подшипника NP3340 NP3340Роликовый радиальный220420165127
Чертеж подшипника NJ420-M1 NJ420-M1Роликовый радиальный1002505816.1
Чертеж подшипника NUP307-E-TVP2 NUP307-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический3580210.506
Показано 25345 - 25380 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки