Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22252RK 22252RKРоликовый радиальный сферический260480130108
Чертеж подшипника NF2352 NF2352Роликовый радиальный260540165200
Чертеж подшипника NP2238 NP2238Роликовый радиальный1903409241.6
Чертеж подшипника NU2256 E NU2256 EРоликовый радиальный280500130114
Чертеж подшипника NU2352 E NU2352 EРоликовый радиальный260540165185
Чертеж подшипника NUP 413 NUP 413Роликовый радиальный цилиндрический65160373.77
Чертеж подшипника NUP 430 NUP 430Роликовый радиальный цилиндрический1503808556.12
Чертеж подшипника NU2260-EX-M1 NU2260-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический300540140143
Чертеж подшипника NU418-M1 NU418-M1Роликовый радиальный902255411.8
Чертеж подшипника NJ2230-E-MPA NJ2230-E-MPAРоликовый радиальный1502707319.5
Чертеж подшипника NJ2340-E-M6+HJ2340-E NJ2340-E-M6+HJ2340-EРоликовый радиальный200420138102.5
Чертеж подшипника NU2352-E-MPA NU2352-E-MPAРоликовый радиальный260540165195
Чертеж подшипника NUP2304-E-TVP3 NUP2304-E-TVP3Роликовый радиальный2052210.21
Чертеж подшипника N1020MRKR N1020MRKRРоликовый радиальный100150241.32
Чертеж подшипника 22330 VA 22330 VAРоликовый радиальный сферический15032010843.5
Чертеж подшипника 22256CAE4 22256CAE4Роликовый радиальный сферический280500130110
Чертеж подшипника 22334CAKE4 22334CAKE4Роликовый радиальный сферический17036012057.9
Чертеж подшипника 22340YMB 22340YMBРоликовый радиальный сферический20042013893
Чертеж подшипника NJ 220 ECJ NJ 220 ECJРоликовый радиальный цилиндрический100180344
Чертеж подшипника NU 2334 ECML NU 2334 ECMLРоликовый радиальный17036012060.5
Чертеж подшипника NU 2340 ECML NU 2340 ECMLРоликовый радиальный20042013892.4
Чертеж подшипника NU 236 ECMA NU 236 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический1803205219.1
Чертеж подшипника 22234KCJW33C4 22234KCJW33C4Роликовый радиальный сферический1703108628.5
Чертеж подшипника 22248KYMW33W45AC3 22248KYMW33W45AC3Роликовый радиальный сферический24044012080
Чертеж подшипника E5030NRNT E5030NRNTДвойной15022510013.5
Чертеж подшипника 24148-MB-W33 24148-MB-W33Роликовый радиальный сферический24040016079.5
Чертеж подшипника 22348B 22348BРоликовый радиальный сферический240500155148
Чертеж подшипника NU 2238 ECM NU 2238 ECMРоликовый радиальный цилиндрический1903409238
Чертеж подшипника NNU 6040 V/W33 NNU 6040 V/W33Роликовый радиальный цилиндрический20031020062
Чертеж подшипника 22236CJW33C4 22236CJW33C4Роликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника N2230 E N2230 EРоликовый радиальный1502707318.7
Чертеж подшипника NJ2334 E NJ2334 EРоликовый радиальный17036012064.25
Чертеж подшипника NP328 E NP328 EРоликовый радиальный1403006222.6
Чертеж подшипника NU2328E NU2328EРоликовый радиальный цилиндрический14030010236.8
Чертеж подшипника NUP2238E NUP2238EРоликовый радиальный цилиндрический1903409238.96
Чертеж подшипника NJ413-M1 + HJ413 NJ413-M1 + HJ413Роликовый радиальный65160374.15
Показано 25273 - 25308 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки