Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU2356 NU2356Роликовый радиальный280580175231
Чертеж подшипника N2326 N2326Роликовый радиальный цилиндрический1302809329.1
Чертеж подшипника NJ264 NJ264Роликовый радиальный цилиндрический32058092117
Чертеж подшипника NJ2304-E-TVP3+HJ2304-E NJ2304-E-TVP3+HJ2304-EРоликовый радиальный2052210.229
Чертеж подшипника NU1017-E-M6 NU1017-E-M6Роликовый радиальный85130221.1
Чертеж подшипника NU222-E-MA6 NU222-E-MA6Роликовый радиальный110200384.9
Чертеж подшипника NU230-E-MA6 NU230-E-MA6Роликовый радиальный1502704511.8
Чертеж подшипника NU348-E-MA6 NU348-E-MA6Роликовый радиальный2405009596.2
Чертеж подшипника NU 1018 M/C3VL0241 NU 1018 M/C3VL0241Роликовый радиальный90140241.35
Чертеж подшипника 22348 KVA 22348 KVAРоликовый радиальный сферический240500155155
Чертеж подшипника 24164-K30-MB-W33+AH24164 24164-K30-MB-W33+AH24164Роликовый радиальный сферический320540218246.4
Чертеж подшипника 22316EAE4 22316EAE4Роликовый радиальный сферический80170586.23
Чертеж подшипника 22209EAKW33 22209EAKW33Роликовый радиальный сферический4585230.57
Чертеж подшипника NF2326 E NF2326 EРоликовый радиальный1302809331.4
Чертеж подшипника NF 420 NF 420Роликовый радиальный цилиндрический1002505815.1
Чертеж подшипника NNF5056 V NNF5056 VРоликовый радиальный28042019090
Чертеж подшипника NU264 E NU264 EРоликовый радиальный32058092114
Чертеж подшипника NU2352-EX-TB-M1 NU2352-EX-TB-M1Роликовый радиальный260540165189
Чертеж подшипника 22248E 22248EРоликовый радиальный сферический24044012082.8
Чертеж подшипника NUP307EG NUP307EGРоликовый радиальный3580210.49
Чертеж подшипника NJ220-E-MA6 NJ220-E-MA6Роликовый радиальный100180343.44
Чертеж подшипника NUP2230EM NUP2230EMРоликовый радиальный цилиндрический1502707319.3
Чертеж подшипника NJG 2352 VH NJG 2352 VHРоликовый радиальный цилиндрический260540165177
Чертеж подшипника 22248 KCW33 22248 KCW33Роликовый радиальный сферический24044012081.2
Чертеж подшипника 20224-K-MB-C3 + H3024 20224-K-MB-C3 + H3024Роликовый радиальный сферический120215406.51
Чертеж подшипника 24156RK30 24156RK30Роликовый радиальный сферический280460180116
Чертеж подшипника 24024-2CS5/VT143 24024-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический120180605.45
Чертеж подшипника NP005797-99401 NP005797-99401Роликовый радиально-упорный190.5266.746.8330
Чертеж подшипника NJ1034 M NJ1034 MРоликовый радиальный170260428.74
Чертеж подшипника NF252 E NF252 EРоликовый радиальный2604808074
Чертеж подшипника NJ2336 E NJ2336 EРоликовый радиальный18038012674.92
Чертеж подшипника NP348 E NP348 EРоликовый радиальный24050095106.3
Чертеж подшипника NUP1080 NUP1080Роликовый радиальный4006009095.8
Чертеж подшипника NU1080-M1 NU1080-M1Роликовый радиальный цилиндрический4006009089.8
Чертеж подшипника 22330KCJW33 22330KCJW33Роликовый радиальный сферический15032010842.6
Чертеж подшипника 4R7411 4R7411Роликовый радиальный цилиндрический370520380256
Показано 25309 - 25344 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки