Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU2340-EX-M1 NU2340-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический20042013895.6
Чертеж подшипника NJ2238-E-MPA NJ2238-E-MPAРоликовый радиальный1903409237.9
Чертеж подшипника NU2348-E-MPA NU2348-E-MPAРоликовый радиальный240500155157
Чертеж подшипника NJG 2348 VH NJG 2348 VHРоликовый радиальный цилиндрический240500155147
Чертеж подшипника NU1060MA NU1060MAРоликовый радиальный цилиндрический3004607446
Чертеж подшипника 22313-E1-K 22313-E1-KРоликовый радиальный сферический65140483.5
Чертеж подшипника 22248 EKW33+OH3148 22248 EKW33+OH3148Роликовый радиальный сферический22044012099
Чертеж подшипника 22236R 22236RРоликовый радиальный сферический1803208630.5
Чертеж подшипника 22330R 22330RРоликовый радиальный сферический15032010843.6
Чертеж подшипника NU 1076 MA NU 1076 MAРоликовый радиальный цилиндрический3605608270
Чертеж подшипника NU 306 ECJ NU 306 ECJРоликовый радиальный цилиндрический3072190.377
Чертеж подшипника NU 2328 ECMA NU 2328 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический14030010237
Чертеж подшипника 2RN5213 2RN5213Роликовый радиальный цилиндрический260540300306
Чертеж подшипника E5013NR E5013NRДвойной65100461.3
Чертеж подшипника NP 420 NP 420Роликовый радиальный1002505815.73
Чертеж подшипника NP3876 NP3876Роликовый радиальный3804807536
Чертеж подшипника NUP252 E NUP252 EРоликовый радиальный2604808072.65
Чертеж подшипника NUP 422 NUP 422Роликовый радиальный цилиндрический1102806520.95
Чертеж подшипника NJ2336-EX-M1+HJ2336-EX NJ2336-EX-M1+HJ2336-EXРоликовый радиальный18038012676.95
Чертеж подшипника NU256-E-TB-M1 NU256-E-TB-M1Роликовый радиальный2805008072.1
Чертеж подшипника NJ2238-E-MA6 NJ2238-E-MA6Роликовый радиальный1903409237.9
Чертеж подшипника NJ2326-E-M6 NJ2326-E-M6Роликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника NU2336-E-MPA NU2336-E-MPAРоликовый радиальный18038012671.5
Чертеж подшипника NU348-E-MPA NU348-E-MPAРоликовый радиальный2405009596.2
Чертеж подшипника NJ307EG15 NJ307EG15Роликовый радиальный3580210.5
Чертеж подшипника 22244RHA 22244RHAРоликовый радиальный сферический22040010858.8
Чертеж подшипника 22318-E-K-W33+AH2318 22318-E-K-W33+AH2318Роликовый радиальный сферический90190649.59
Чертеж подшипника NF 307 ECP NF 307 ECPРоликовый радиальный цилиндрический3580210.49
Чертеж подшипника NU 1080 N2MA NU 1080 N2MAРоликовый радиальный цилиндрический4006009090
Чертеж подшипника NUP 307 ECML NUP 307 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический3580210.579
Чертеж подшипника NUP 324 ECML NUP 324 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1202605515
Чертеж подшипника 22236KYMW33 L 22236KYMW33 LРоликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника 23120YMW33 23120YMW33Роликовый радиальный сферический100165524.4
Чертеж подшипника 4R4028 4R4028Роликовый радиальный цилиндрический20032021667
Чертеж подшипника 24136 K30 24136 K30Роликовый радиальный сферический18030011834.5
Чертеж подшипника 22248R 22248RРоликовый радиальный сферический24044012085
Показано 25093 - 25128 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки