Подшипник NU 218 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 218, размер 90*160*30 мм.
Отечественный аналог - 32218.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 218, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
218 | Основное исполнение. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
218W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 90 | 160 | 30 | 2.49 |
218К | Только для внутреннего и наружного колец. | 90 | 160 | 30 | 2.209 |
Q218 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.81 |
N 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
UC218 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 96 | 4.34 |
UK218 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 160 | 48 | 4.74 |
218-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NH218 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 39 | 2.7 |
N218W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 90 | 160 | 30 | 2.25 |
EX218 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 72.5 | 4.9 |
NU218R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
QJ 218 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 90 | 160 | 30 | 2.75 |
BL 218 | Узел плавающих подшипников.. | 90 | 160 | 30 | 2.43 |
NJ218R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
NP 218 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 90 | 160 | 30 | 2.56 |
218 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
N218 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 160 | 30 | 2.28 |
NJ218E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.44 |
NF 218 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NU218E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
NJ 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
218-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
UK218+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 160 | 86 | 4.69 |
NP218 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.56 |
NUP 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NUP218R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
NH218 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.7 |
NJ218EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 30 | 2.6 |
NU218EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.6 |
NF218 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.46 |
EX218G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 160 | 72.5 | 4.9 |
NUP218E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.8 |
UC218L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 160 | 96 | 4.35 |
UK218L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 160 | 63 | 3.77 |
UK218D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 47 | 4.74 |
NUP218EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 30 | 2.6 |
UC218-56 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 88.9 | 160 | 96 | 4.46 |
N218EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
UCS218D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 96 | 4.46 |
Модификации подшипника NU 218 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
АПП | 32218 | 90 | 160 | 30 | ГОСТ |
ГПЗ-24 | 32218 | 90 | 160 | 30 | ГОСТ |
SKF. | 32218 | 90 | 160 | 30 | ГОСТ |
hb2 | 32218 | 90 | 160 | 30 | ГОСТ |
ГОСТ | 32218 | 90 | 160 | 30 | ГОСТ |
FBJ | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
KOYO | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
NACHI | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
ISB | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
SIGMA | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
CRAFT | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
NTN | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
ISO | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
ROLEK | NU 218 | 90 | 160 | 30 | ISO |
Аналог подшипника NU 218 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30218-XL | 90 | 160 | 30 | |||
30218U | 90 | 160 | 30 | |||
20218 KC | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20218 C | 90 | 160 | 30 | |||
20218-K-MB-C3 + H218 | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20218-K-MB-C3 | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20218-MB | 90 | 160 | 30 | |||
20218 | 90 | 160 | 30 | |||
20218 K | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки |