Модификация N 226 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 226.
Отечественный аналог - 2226.
Размер подшипника: 130*230*40 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ226 EMA | 130 | 230 | 40 | 7.45 | |
NU226EM | 130 | 230 | 40 | 7.1 | |
NUP 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 130 | 230 | 40 | 7.04 |
NF 226 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NJ 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NU 226 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
N226 E | 130 | 230 | 40 | 6.49 | |
NF226 E | 130 | 230 | 40 | 7 | |
NH226 E | 130 | 230 | 40 | 7.39 | |
NJ226E | 130 | 230 | 40 | 6.77 | |
NP226 E | 130 | 230 | 40 | 7.3 | |
NU226E | 130 | 230 | 40 | 6.6 | |
NUP226E | 130 | 230 | 40 | 6.95 | |
N226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | 6.51 | |
NJ226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | 6.63 | |
NJ226-E-TVP2 + HJ226-E | 130 | 230 | 40 | 6.63 | |
NU226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NUP226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | 6.74 | |
RN226-E-MPBX | 130 | 209.5 | 40 | 5.04 | |
NH226 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 230 | 40 | 7.39 |
NP 226 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 130 | 230 | 40 | 7.3 |
NJ226R | 130 | 230 | 40 | 6.6 | |
NU226R | 130 | 230 | 40 | 6.6 | |
NUP226R | 130 | 230 | 40 | 6.6 | |
N226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NJ226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NJ226-E-MPA+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | 3400 | |
NJ226-E-TVP3 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NJ226-E-TVP3+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | 7.3 | |
NJ226-E-M6+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | 7.3 | |
NJ226-E-MA6+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | 7.3 | |
NJ226-E-MPA | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NJ226-E-MA6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NU226-E-MPA | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NU226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NU226-E-TVP3 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NU226-E-MA6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NUP226-E-TVP3 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NUP226-E-MA6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NUP226-E-MPA | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NUP226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | 6.5 | |
NJ226EM | 130 | 230 | 40 | 8.03 | |
NUP226EM | 130 | 230 | 40 | 8.03 | |
NU 226 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 230 | 40 | 7.62 |
NJ226EG15 | 130 | 230 | 40 | 6.71 | |
NU226EG15 | 130 | 230 | 40 | 6.56 | |
Q226 | 130 | 230 | 40 | 7.91 | |
QJ 226 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
QJ226-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 130 | 230 | 40 | 7.67 |
QJ 226 N2 M | 130 | 230 | 40 | 7.75 | |
QJ226M | 130 | 230 | 40 | 7.81 | |
QJ226WC4P36 | Угол контакта 15° | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
QJ 226 N2 | 130 | 230 | 40 | 7.75 | |
QJ 226 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
N 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 130 | 230 | 40 | 6.427 |
NJ 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 230 | 40 | 7.354 |
NJ 226 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 230 | 40 | 7.153 |
NJ 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 230 | 40 | 3.56 |
NJ 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 130 | 230 | 40 | 3.56 |
NU 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 230 | 40 | 6.28 |
NU 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 230 | 40 | 6.436 |
NU 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 230 | 40 | 7.415 |
NU 226 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 130 | 230 | 40 | 7.126 |
NUP 226 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 230 | 40 | 7.843 |
NUP 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 230 | 40 | 6.48 |
NUP 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 230 | 40 | 6.48 |
NUP 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 130 | 230 | 40 | 6.717 |
N 226 W | 130 | 230 | 40 | 6.4 | |
226К | 130 | 230 | 40 | 6.64 | |
226W3 | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 130 | 230 | 40 | 7.62 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30226 | 130 | 230 | 40 | |||
30226-XL | 130 | 230 | 40 | |||
30226U | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226 EMA | 130 | 230 | 40 | |||
NU226EM | 130 | 230 | 40 | |||
NUP 226 | 130 | 230 | 40 | |||
NF 226 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ 226 | 130 | 230 | 40 | |||
NU 226 | 130 | 230 | 40 | |||
N226 E | 130 | 230 | 40 | |||
NF226 E | 130 | 230 | 40 | |||
NH226 E | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226E | 130 | 230 | 40 | |||
NP226 E | 130 | 230 | 40 | |||
NU226E | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226E | 130 | 230 | 40 | |||
N226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-TVP2 + HJ226-E | 130 | 230 | 40 | |||
NU226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226-E-TVP2 | 130 | 230 | 40 | |||
NH226 | 130 | 230 | 40 | |||
NP 226 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226R | 130 | 230 | 40 | |||
NU226R | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226R | 130 | 230 | 40 | |||
N226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-MPA+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-TVP3 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-TVP3+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-M6+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-MA6+HJ226-E | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-MPA | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226-E-MA6 | 130 | 230 | 40 | |||
NU226-E-MPA | 130 | 230 | 40 | |||
NU226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | |||
NU226-E-TVP3 | 130 | 230 | 40 | |||
NU226-E-MA6 | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226-E-TVP3 | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226-E-MA6 | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226-E-MPA | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226-E-M6 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226EM | 130 | 230 | 40 | |||
NUP226EM | 130 | 230 | 40 | |||
NU 226 ECM/C3VL2071 | 130 | 230 | 40 | |||
NJ226EG15 | 130 | 230 | 40 | |||
NU226EG15 | 130 | 230 | 40 | |||
130RU02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RT02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RJ02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RN02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RF02 | 130 | 230 | 40 | |||
20226 C | 130 | 230 | 40 | |||
20226 KC | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226-K-MB-C3 + H3026 | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226-MB | 130 | 230 | 40 | |||
20226-K-MB-C3 | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226 K | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226 | 130 | 230 | 40 | |||
N 226 W | 130 | 230 | 40 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: