Подшипник N 226 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 226, размер 130*230*40 мм.
Отечественный аналог - 2226.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 226, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
226К | Только для внутреннего и наружного колец. | 130 | 230 | 40 | 6.64 |
Q226 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 7.91 |
226W3 | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 130 | 230 | 40 | 7.62 |
NH226 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 7.39 |
NJ 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NU 226 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
N226 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 230 | 40 | 6.49 |
QJ226M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 130 | 230 | 40 | 7.81 |
NJ226E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 6.77 |
QJ 226 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
NU226E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NF 226 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NU226R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NJ226R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NP 226 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 130 | 230 | 40 | 7.3 |
N 226 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 130 | 230 | 40 | 6.4 |
NJ226EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 8.03 |
NUP226R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NU226EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 7.1 |
NUP 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 230 | 40 | 7.04 |
NF226 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 7 |
NH226 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 7.39 |
NP226 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 7.3 |
NUP226E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 130 | 230 | 40 | 6.95 |
NUP226EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 230 | 40 | 8.03 |
NJ226EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 130 | 230 | 40 | 6.71 |
NJ226 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 7.45 |
N 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 130 | 230 | 40 | 6.427 |
QJ 226 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
NU226EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 130 | 230 | 40 | 6.56 |
N226-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 230 | 40 | 6.5 |
NJ226-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 6.5 |
NU226-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 6.5 |
NU 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 7.415 |
NU 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 130 | 230 | 40 | 6.436 |
NU 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 130 | 230 | 40 | 6.28 |
NJ 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 130 | 230 | 40 | 3.56 |
NJ 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 130 | 230 | 40 | 3.56 |
NJ 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 130 | 230 | 40 | 7.354 |
QJ 226 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
Модификации подшипника N 226 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог подшипника N 226 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30226 | 130 | 230 | 40 | |||
30226-XL | 130 | 230 | 40 | |||
30226U | 130 | 230 | 40 | |||
130RU02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RT02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RJ02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RN02 | 130 | 230 | 40 | |||
130RF02 | 130 | 230 | 40 | |||
20226 C | 130 | 230 | 40 | |||
20226 KC | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226-K-MB-C3 + H3026 | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226-MB | 130 | 230 | 40 | |||
20226-K-MB-C3 | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226 K | 130 | 230 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20226 | 130 | 230 | 40 |