Подшипник NF 319 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 319, размер 95*200*45 мм.
Отечественный аналог - 12319.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NF — Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NF 319, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q319 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.5 |
N 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 200 | 45 | 6.47 |
EX319 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
NH319 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.205 |
UK319 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 66 | 7.31 |
UC319 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 103 | 8.75 |
N319E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.2 |
NU 319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
QJ 319 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 95 | 200 | 45 | 7.45 |
NU319E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
NJ 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
NJ319E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.59 |
N319EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
NP 319 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
NJ319R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
NU319R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
BL 319 | Узел плавающих подшипников.. | 95 | 200 | 45 | 6.4 |
UC319L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 95 | 200 | 103 | 8.91 |
NUP319E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.76 |
NUP319R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
N 319 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 95 | 200 | 45 | 5.99 |
UK319+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 85 | 200 | 90 | 9.23 |
NUP 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 45 | 6.23 |
UC319G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 103 | 8.91 |
UK319D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 67 | 9.02 |
UC319D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 103 | 8.7 |
NP319 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
UK319L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 95 | 200 | 66 | 7.31 |
NH319 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.205 |
NF319 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.69 |
NJ319EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 45 | 7.13 |
NU319EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.13 |
EX319G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
NUP319EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 45 | 7.13 |
UEL319D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
UK319G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 200 | 66 | 9.23 |
BL 319 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 95 | 200 | 45 | 6.4 |
NU 319 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 95 | 200 | 45 | 6.15 |
UCS319D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 103 | 8.97 |
N 319 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 200 | 45 | 6.206 |
Модификации подшипника NF 319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
KOYO | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
NSK | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
NACHI | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
CRAFT | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
NTN | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
ISO | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
ROLEK | NF 319 | 95 | 200 | 45 | ISO |
Аналог подшипника NF 319 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.