Роликовый подшипник NU 1017 M

Подшипник NU 1017 M — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1017, размер 85*130*22 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST, SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 130 мм
  5. ШиринаШирина: 22 мм
  6. МассаМасса: 1.06 кг
Подшипник NU 1017 M чертеж
Чертеж подшипника NU 1017 M

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 1017 M

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • da min. - 91 мм;
  • Размер (D1) - 114 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 94 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • r1.2 min. - 1.1 мм;
  • r3.4 min. - 1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 99 мм;
  • Da max. - 123 мм;
  • rb max. - 1 мм;
  • F - 96.5 мм;
  • s - 3.3 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 10500;
  • Размеры. мм - 130x85x22;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 10.8 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 22 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 85 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 130;
  • m (кг) Масса - 1.05;
  • В (мм) Ширина - 22;
  • Внутренний диаметр - 130 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 22;
  • Масса - 1.062 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 130 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 68.2 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 86.5 кн;
  • Номинальная частота вращения - 6000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 6000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 86.5;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 68.2;

Классификация:

  • Нагрузка - осевая;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 1017 m;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.1;

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Прочие характеристики:

  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 96.5;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 118.5;
  • Precision - rbec 1;
  • Standard Clearance - c0;
  • Номинальная динамическая нагрузка - 70.900;
  • Размеры. мм - 85x130x22;
  • Тип подшипника - nu;
  • Диаметр отверстия - 85.0000;
  • Радиус (мин) - 1.100;
  • Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
  • Номинальная статическая нагрузка - 89.800;
  • Максимальная скорость (смазка) - 5;
  • Максимальная скорость (масло) - 6;

Классификация:

  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu1017 m;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 130 мм;
  • Высота. мм - 22;
  • Внешний диаметр - 130.0000 мм;
  • Ширина - 22.0000 мм;
  • Масса - 1.060;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1017 M, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 1017 M

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1017Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.85130221.1
N1017Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85130221.01
NJ1017Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.85130221.07
QJ1017Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.85130221.1
N1017KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85130220.989
NU 1017Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85130221.04
RNH1017Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.85118.5220.59
NP 1017Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..85130221.04
NF 1017Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..85130221.04
NUP1017Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.85130221.1
3NCN1017Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.85130220.923
3NCN1017KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85130220.902
NU1017-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85130221.04
N1017BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.85118221.067
N1017RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.943
N1017RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.943
NJ 1017 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.85130221.08
NU 1017 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.85130221.062
N1017RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.87
N1017RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.826
N1017RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.87
N1017RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.943
NU1017-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.85130221.1
N1017RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.796
N1017RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.943
N1017BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85118221.067
RNU 1017 MLМеханически обработанный сепаратор из легкого сплава. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.130130220.785
QJ 1017 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.85130221.1
N1017RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.87
NU1017-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.85130221.1
N1017RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.826
N1017RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.87
NU1017M/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.85130220.95
N1017RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.85118220.796
3NC NU1017 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..85130220
N1017-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.85130221.04
N 1017 KTN9/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.85130220.9
N 1017 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.85130220.89
N 1017 KTN9/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.85130220.8
NU 1017 M/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия.85130221.1

Модификации подшипника NU 1017 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NU 1017 M

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
SKFNU 1017 M8513022ISO
ASTNU 1017 M8513022ISO

Аналог подшипника NU 1017 M — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки