Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23226 KCW33+AH3226 23226 KCW33+AH3226Роликовый радиальный сферический1302308013
Чертеж подшипника 22214 22214Роликовый радиальный сферический70125311.66
Чертеж подшипника 24124 24124Роликовый радиальный сферический1202008010.3
Чертеж подшипника NUB 209 ECJ NUB 209 ECJОднорядный4585230.46
Чертеж подшипника NU338EM NU338EMРоликовый радиальный1904007850.4
Чертеж подшипника NF2996 NF2996Роликовый радиальный480650100105
Чертеж подшипника NUP 215 NUP 215Роликовый радиальный цилиндрический75130251.25
Чертеж подшипника 23216E 23216EРоликовый радиальный сферический8014044.42.95
Чертеж подшипника 24088 24088Роликовый радиальный сферический440650212245
Чертеж подшипника 24096 24096Роликовый радиальный сферический480700218285
Чертеж подшипника NP3080 NP3080Роликовый радиальный400600148166
Чертеж подшипника 23296 23296Роликовый радиальный сферический480870310800
Чертеж подшипника NN 3022 KTN9/SPW33 NN 3022 KTN9/SPW33Роликовый радиальный цилиндрический110170453.41
Чертеж подшипника NP326808/NP806712 NP326808/NP806712Роликовый радиально-упорный276622.50
Чертеж подшипника NJ238E NJ238EРоликовый радиальный1903405523.91
Чертеж подшипника 22316 EK + H 2316 22316 EK + H 2316Сферический70170580
Чертеж подшипника NP3038 NP3038Роликовый радиальный1902907520.7
Чертеж подшипника NF338 NF338Роликовый радиальный цилиндрический1904007853.8
Чертеж подшипника 2310 K + H 2310 2310 K + H 2310Шариковый сферический45110401.65
Чертеж подшипника NP39/500 NP39/500Роликовый радиальный500670128146
Чертеж подшипника 22217 MBW33 22217 MBW33Роликовый радиальный сферический85150362.75
Чертеж подшипника 23040 CCK/W33 23040 CCK/W33Роликовый радиальный сферический2003108222.6
Чертеж подшипника NU2310E NU2310EРоликовый радиальный цилиндрический50110401.787
Чертеж подшипника NU 210 NU 210Роликовый радиальный цилиндрический5090200.48
Чертеж подшипника 2312K+H2312 2312K+H2312Шариковый сферический55130462.6
Чертеж подшипника 2222S 2222SШариковый сферический110200536.64
Чертеж подшипника NU 316 ECM NU 316 ECMРоликовый радиальный цилиндрический80170394.65
Чертеж подшипника N336 N336Роликовый радиальный1803807542.6
Чертеж подшипника 24188 24188Роликовый радиальный сферический440720280460
Чертеж подшипника 22326 CCK/W33 22326 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1302809329
Чертеж подшипника 24126 CCK30/W33 24126 CCK30/W33Роликовый радиальный сферический1302108011
Чертеж подшипника NJ 316 ECJ NJ 316 ECJРоликовый радиальный цилиндрический80170394
Чертеж подшипника 23220 CCK/W33 23220 CCK/W33Роликовый радиальный сферический10018060.36.85
Чертеж подшипника 2303-2RS 2303-2RSШариковый сферический1747190.175
Чертеж подшипника NU 224 ECP NU 224 ECPРоликовый радиальный цилиндрический120215405.6
Чертеж подшипника NJ 310 NJ 310Роликовый радиальный цилиндрический50110271.15
Показано 1693 - 1728 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки