Модификация N 2212 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2212.
Отечественный аналог - 2512.
Размер подшипника: 60*110*28 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2212E | 60 | 110 | 28 | 1.205 | |
NJ2212 EMA | 60 | 110 | 28 | 1.315 | |
NJ2212 EM | 60 | 110 | 28 | 1.291 | |
NJ2212 EFX | 60 | 110 | 28 | 1.27 | |
NU2212E | 60 | 110 | 28 | 1.23 | |
NUP2212E | 60 | 110 | 28 | 1.226 | |
NCF2212-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 60 | 110 | 28 | 1.18 |
NH2212 E | 60 | 110 | 28 | 1.198 | |
NJ2212-E-TVP2 + HJ212-E | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
NJ2212-E-TVP2 | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
NU2212-E-TVP2 | 60 | 110 | 28 | 1.08 | |
NUP2212-E-TVP2 | 60 | 110 | 28 | 1.12 | |
RN2212-E-MPBX | 60 | 100 | 28 | 0.6 | |
NJ 2212 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NU 2212 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NUP 2212 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NUP2212FMNR/C3 | 60 | 110 | 28 | 0 | |
NUP2212FM/C3 | 60 | 110 | 28 | 0 | |
NH2212 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 60 | 110 | 28 | 1.198 |
NJ2212R | 60 | 110 | 28 | 1.09 | |
NU2212R | 60 | 110 | 28 | 1.09 | |
NUP2212R | 60 | 110 | 28 | 1.09 | |
NJ2212-E-MA6+HJ2212-E | 60 | 110 | 28 | 1.31 | |
NJ2212-E-TVP3+HJ2212-E | 60 | 110 | 28 | 1.31 | |
NJ2212-E-MPA | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NJ2212-E-TVP3 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NJ2212-E-MPA+HJ2212-E | 60 | 110 | 28 | 1.31 | |
NJ2212-E-M6 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NJ2212-E-MA6 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NJ2212-E-M6+HJ2212-E | 60 | 110 | 28 | 1.31 | |
NU2212-E-MPA | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NU2212-E-M6 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NU2212-E-MA6 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NU2212-E-TVP3 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NUP2212-E-M6 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NUP2212-E-MPA | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NUP2212-E-TVP3 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NUP2212-E-MA6 | 60 | 110 | 28 | 1.2 | |
NJ2212 ET | 60 | 110 | 28 | 1.06 | |
NU2212 ET | 60 | 110 | 28 | 1.06 | |
NUP2212 ET | 60 | 110 | 28 | 1.06 | |
N2212E | 60 | 110 | 28 | 1.04 | |
NJ2212E/54.636 | 54.636 | 110 | 28 | 1.25 | |
C 2212 KTN9 | Тороидальный подшипник CARB | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
C 2212 KV + AHX 312 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 55 | 110 | 28 | 1.35 |
C 2212 KTN9 + AHX 312 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 110 | 110 | 28 | 1.3 |
C 2212 V | Тороидальный подшипник CARB | 60 | 110 | 28 | 1.16 |
C 2212 KV | Тороидальный подшипник CARB | 60 | 110 | 28 | 1.15 |
C 2212 TN9 | Тороидальный подшипник CARB | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
RNU 2212 ECP | 110 | 110 | 28 | 0.785 | |
NJ2212EG15 | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
NU2212EG15 | 60 | 110 | 28 | 1.08 | |
NUP2212EG15 | 60 | 110 | 28 | 1.13 | |
NUP2212E.TVP | 60 | 110 | 28 | 1.08 | |
BS2-2212-2RS/VT143 | 60 | 110 | 34 | 1.3 | |
BS2-2212-2CSK/VT143 | 60 | 110 | 34 | 1.3 | |
BS2-2212-2RSK/VT143 | 60 | 110 | 34 | 1.3 | |
BS2-2212-2CS/VT143 | 60 | 110 | 34 | 1.3 | |
2212 | Основное исполнение. | 60 | 110 | 28 | 1.03 |
2212-K+H312 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
2212K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
2212-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 110 | 28 | 1.06 |
2212-K-TVH-C3 + H312 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 110 | 28 | 1.03 |
2212-K-2RS-TVH-C3 + H312 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 110 | 28 | 1.13 |
2212-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 110 | 28 | 1.03 |
2212-K-2RS-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 60 | 110 | 28 | 1.13 |
2212 KTN9+H312 | 55 | 110 | 28 | 1.4 | |
2212 TN9 | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
2212 KTN9 | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
2212-K-2RS | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
2212S | 60 | 110 | 28 | 1.03 | |
2212SK | 60 | 110 | 28 | 1.03 | |
2212 ETN9 | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
2212 E-2RS1TN9 | 60 | 110 | 28 | 1.05 | |
2212 EKTN9 | 60 | 110 | 28 | 1.1 | |
2212 E-2RS1KTN9 | 60 | 110 | 28 | 1.05 | |
2212 EKTN9 + H 312 | 55 | 110 | 28 | 1.45 | |
2212E-2RS1KTN9+H312E | 55 | 110 | 28 | 1.4 | |
2212EEG15 | 60 | 110 | 28 | 1.16 | |
NJ 2212 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 110 | 28 | 1.223 |
NJ 2212 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
NJ 2212 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
NJ 2212 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 60 | 110 | 28 | 1.098 |
NU 2212 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 110 | 28 | 1.049 |
NU 2212 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 110 | 28 | 1.203 |
NU 2212 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 110 | 28 | 1.05 |
NUP 2212 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 60 | 110 | 28 | 1.223 |
NUP 2212 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 60 | 110 | 28 | 1.145 |
NUP 2212 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 60 | 110 | 28 | 1.283 |
NUP 2212 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 60 | 110 | 28 | 1.088 |
NU 2212 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
NJ2212E.TVP | 60 | 110 | 28 | 1.08 | |
NU2212E.TVP | 60 | 110 | 28 | 1.08 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2512 | 60 | 110 | 28 | ГОСТ |
SIGMA | N 2212 | 60 | 110 | 28 | ISO |
NTN | N 2212 | 60 | 110 | 28 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: