Подшипник N 2212 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2212, размер 60*110*28 мм.
Отечественный аналог - 2512.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 2212, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2212 | Основное исполнение. | 60 | 110 | 28 | 1.03 |
2212S | Только для внутреннего и наружного колец. | 60 | 110 | 28 | 1.03 |
2212K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
N2212E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 60 | 110 | 28 | 1.04 |
NH2212 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 60 | 110 | 28 | 1.198 |
2212SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 60 | 110 | 28 | 1.03 |
NU2212E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 60 | 110 | 28 | 1.23 |
NJ2212E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 60 | 110 | 28 | 1.205 |
NJ 2212 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NU 2212 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NJ2212R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NU2212R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NUP2212E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 60 | 110 | 28 | 1.226 |
NH2212 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 60 | 110 | 28 | 1.198 |
C 2212 V | Бессепараторный подшипник. Тороидальные подшипники CARB.. | 60 | 110 | 28 | 1.16 |
NUP 2212 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
NUP2212R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 60 | 110 | 28 | 1.09 |
E2.22212 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 60 | 110 | 28 | 1.15 |
2212 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
2212-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 60 | 110 | 28 | 1.06 |
2212-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 60 | 110 | 28 | 1.13 |
NJ2212 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 110 | 28 | 1.291 |
C 2212 KV | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 60 | 110 | 28 | 1.15 |
NCF2212-V | Бессепараторный подшипник. | 60 | 110 | 28 | 1.18 |
SL18 2212 | Специальный шариковый подшипник. | 60 | 110 | 28 | 1.18 |
NU2212 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 110 | 28 | 1.06 |
2212EEG15 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 60 | 110 | 28 | 1.16 |
NJ2212 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 110 | 28 | 1.06 |
2212 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
2212 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
2212 EKTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
C 2212 TN9 | Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
NJ2212EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
NU2212EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 60 | 110 | 28 | 1.08 |
E2.22212 K | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 60 | 110 | 28 | 1.15 |
NUP2212 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 60 | 110 | 28 | 1.06 |
NJ2212 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 60 | 110 | 28 | 1.315 |
NJ2212 EFX | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 60 | 110 | 28 | 1.27 |
2212-K-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 60 | 110 | 28 | 1.1 |
NU 2212 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 60 | 110 | 28 | 1.049 |
Модификации подшипника N 2212 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2512 | 60 | 110 | 28 | ГОСТ |
SIGMA | N 2212 | 60 | 110 | 28 | ISO |
NTN | N 2212 | 60 | 110 | 28 | ISO |
ROLEK | N 2212 | 60 | 110 | 28 | ISO |
Аналог подшипника N 2212 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.