Модификация NJ 2205 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2205.
Отечественный аналог - 42505.
Размер подшипника: 25*52*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс J — Штампованный сепаратор из стального листа
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NA2205XLL | Два уплотнения | 25 | 52 | 18 | 0.21 |
RNA2205XLL | Два уплотнения | 30 | 52 | 17.8 | 0.53 |
N 2205 | 25 | 52 | 18 | 166 | |
NJ2205 EM6 | 25 | 52 | 18 | 191 | |
NJ2205E | 25 | 52 | 18 | 170 | |
NJ2205 ETN | 25 | 52 | 18 | 168 | |
NJ2205 EMA | 25 | 52 | 18 | 192 | |
NU2205E | 25 | 52 | 18 | 166 | |
NUP2205E | 25 | 52 | 18 | 176 | |
NCF2205-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
NH2205 E | 25 | 52 | 18 | 0.18 | |
N2205E | 25 | 52 | 18 | 0.168 | |
NJ2205+HJ2205 | 25 | 52 | 18 | 0 | |
NJ2205-E-TVP2 + HJ2205-E | 25 | 52 | 18 | 0.17 | |
NJ2205-E-TVP2 | 25 | 52 | 18 | 0.17 | |
NU2205-E-TVP2 | 25 | 52 | 18 | 0.165 | |
NUP2205-E-TVP2 | 25 | 52 | 18 | 0.174 | |
RN2205-E-MPBX | 25 | 46.5 | 18 | 0.112 | |
NU 2205 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 25 | 52 | 18 | 0.167 |
NUP 2205 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 25 | 52 | 18 | 0.167 |
NJ2205FM/C3 | 25 | 52 | 18 | 0 | |
NUP2205FM/C3 | 25 | 52 | 18 | 0 | |
NH2205 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
NJ2205R | 25 | 52 | 18 | 0.166 | |
NU2205R | 25 | 52 | 18 | 0.166 | |
NUP2205R | 25 | 52 | 18 | 0.166 | |
NJ2205EG | 25 | 52 | 18 | 0.185 | |
NU2205EG | 25 | 52 | 18 | 0.185 | |
NUP2205EG | 25 | 52 | 18 | 0.185 | |
NUPK2205S1NRC3 | 25 | 52 | 18 | 0.224 | |
NUPK2205S14NC3 | 25 | 52 | 20 | 0.16 | |
NUPK2205S1NR | 25 | 52 | 18 | 0.224 | |
NUPK2205S6NC3 | 25 | 52 | 20 | 0.16 | |
NUPK2205S14N | 25 | 52 | 20 | 0.16 | |
NJ2205-E-MPA+HJ2205-E | 25 | 52 | 18 | 0.175 | |
NJ2205-E-TVP3+HJ2205-E | 25 | 52 | 18 | 0.175 | |
NJ2205-E-TVP3 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NJ2205-E-MPA | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NU2205-E-TVP3 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NU2205-E-MPA | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NUP2205-E-TVP3 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NUP2205-E-MPA | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NJ2205 ET | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NU2205 ET | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NUP2205 ET | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NF2205 | 25 | 52 | 18 | 0.17 | |
NFV2205 | 25 | 52 | 18 | 0.18 | |
RUS2205E | 31.5 | 52 | 18 | 0.14 | |
C 2205 KV | Тороидальный подшипник CARB | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
C 2205 V | Тороидальный подшипник CARB | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
C2205TN9 | Тороидальный подшипник CARB | 25 | 52 | 18 | 0.17 |
C2205KTN9 | Тороидальный подшипник CARB | 25 | 52 | 18 | 0.17 |
NA 2205.2RSX | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15 | 25 | 52 | 18 | 0.209 |
NA 2205.2RS | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15 | 25 | 52 | 18 | 0.209 |
RNA 2205.2RS | 30 | 52 | 17.8 | 0.179 | |
RNU 2205 ECP | 31.5 | 52 | 18 | 0.122 | |
NJ2205EG15 | 25 | 52 | 18 | 0.17 | |
NU2205EG15 | 25 | 52 | 18 | 0.17 | |
NUP2205EG15 | 25 | 52 | 18 | 0.18 | |
NJ2205E.TVP | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NU2205E.TVP | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
NUP2205E.TVP | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
BS2-2205-2CS/VT143 | 25 | 52 | 23 | 0.26 | |
BS2-2205-2RS/VT143 | 25 | 52 | 23 | 0.26 | |
2205 | Основное исполнение. | 25 | 52 | 18 | 150 |
2205-K-2RS+H305 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
2205K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
2205-K+H305 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
2205-K-2RS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
2205-K-2RS-TVH-C3 + H305 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 52 | 18 | 0.157 |
2205-K-TVH-C3 + H305 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 52 | 18 | 0.152 |
2205-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 52 | 18 | 0.152 |
2205-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 52 | 18 | 0.156 |
2205-K-2RS-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 52 | 18 | 0.157 |
2205 KTN9 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
2205 KTN9+H305 | 20 | 52 | 18 | 0.23 | |
2205 TN9 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
2205SK | Только для внутреннего и наружного колец | 25 | 52 | 18 | 0.15 |
2205S | Только для внутреннего и наружного колец | 25 | 52 | 18 | 0.15 |
2205 EKTN9 | 25 | 62 | 17 | 0.16 | |
2205 E-2RS1TN9 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
2205 E-2RS1KTN9 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
2205E-2RS1KTN9+H305E | 20 | 52 | 18 | 0.23 | |
2205 EKTN9 + H 305 | 20 | 52 | 18 | 0.23 | |
2205 ETN9 | 25 | 52 | 19 | 0.16 | |
2205EEG15 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
2205G15 | 25 | 52 | 18 | 0.16 | |
2205KEEG15 | 25 | 52 | 18 | 0.17 | |
S2205 | 25 | 52 | 18 | 0.165 | |
S2205-2RS | 25 | 52 | 18 | 0.165 | |
NJ 2205 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 25 | 52 | 18 | 0.17 |
NU 2205 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 52 | 18 | 0.191 |
NU 2205 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
NUP 2205 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 52 | 18 | 0.172 |
2205 E-2RS1TN9/W64 | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 42505 | 25 | 52 | 18 | ГОСТ |
FBJ | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
KOYO | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
NACHI | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
ISB | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
SIGMA | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
NTN | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
ISO | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
ROLEK | NJ 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: