Подшипник 2222 K — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2222, размер 110*200*53 мм.
Отечественный аналог - 111522.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2222 K, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2222 | Основное исполнение. | 110 | 200 | 53 | 6.64 |
2222S | Только для внутреннего и наружного колец. | 110 | 200 | 53 | 6.64 |
NF2222 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.48 |
N 2222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
C 2222 | Тороидальный подшипник CARB. | 110 | 200 | 53 | 7 |
NH2222 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.575 |
2222 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
NP2222 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.79 |
2222SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 53 | 6.64 |
NJ 2222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 53 | 7.11 |
2222 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 53 | 6.8 |
NJ2222R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
NU2222R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
NU 2222 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
NU2222E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
NJ2222E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.11 |
N2222 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
2222-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
NUP2222R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 200 | 53 | 6.93 |
C 2222 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 53 | 7 |
NJ2222EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 53 | 7.65 |
NUP 2222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 200 | 53 | 7.29 |
NUP2222E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.29 |
NP2222 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.79 |
NH2222 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.575 |
NF2222 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.48 |
SL18 2222 | Специальный шариковый подшипник. | 110 | 200 | 53 | 7.24 |
NCF2222-V | Бессепараторный подшипник. | 110 | 200 | 53 | 7.24 |
NU2222 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 53 | 7.65 |
NUP2222EM | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.86 |
2222 M/W64 | Только для внутреннего и наружного колец. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 110 | 200 | 53 | 7.1 |
NJ2222 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 53 | 7.75 |
NU2222EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 110 | 200 | 53 | 6.73 |
NU2222-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 53 | 6.7 |
NJ 2222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 200 | 53 | 7 |
NJ2222-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 53 | 6.7 |
NU 2222 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 110 | 200 | 53 | 6.733 |
NU 2222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 200 | 53 | 6.679 |
NJ 2222 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 110 | 200 | 53 | 6.822 |
NUH2222ECMH | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 53 | 7.3 |
Модификации подшипника 2222 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 111522 | 110 | 200 | 53 | ГОСТ |
CX | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
KOYO | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
NSK | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
NACHI | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
SKF | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
ISO | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
ROLEK | 2222 K | 110 | 200 | 53 | ISO |
Аналог подшипника 2222 K — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.