Подшипник N 306 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 306, размер 30*72*19 мм.
Отечественный аналог - 2306.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 306, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
306 | Основное исполнение. | 30 | 72 | 19 | 0.37 |
Q306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.4 |
UK306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 30 | 0.47 |
UC306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 43 | 0.56 |
N306E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.358 |
306-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 30 | 72 | 19 | 0.37 |
EX306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 50 | 0.68 |
NH306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.403 |
BL 306 | Узел плавающих подшипников.. | 30 | 72 | 19 | 0.364 |
NF 306 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 30 | 72 | 19 | 0.36 |
NJ 306 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 30 | 72 | 19 | 0.36 |
NU 306 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 72 | 19 | 0.36 |
NF306E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.387 |
QJ 306 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 30 | 72 | 19 | 0.42 |
NJ306E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.361 |
NU306E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.361 |
306 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 30 | 72 | 19 | 0.37 |
RUS306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 42 | 72 | 19 | 0.26 |
NP 306 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 30 | 72 | 19 | 0.403 |
NJ306R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 30 | 72 | 19 | 0.361 |
NU306R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 72 | 19 | 0.361 |
W306PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 30 | 72 | 30.18 | 0.558 |
RNU 306 | Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 42 | 72 | 19 | 0.25 |
UC306D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 43 | 0.56 |
UK306D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 29 | 0.59 |
UC306G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 72 | 43 | 0.56 |
UK306+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 72 | 38 | 0.59 |
NU306EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 72 | 19 | 0 |
NJ306EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 30 | 72 | 19 | 0 |
EX306G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 72 | 50 | 0.68 |
NU306EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 72 | 19 | 0.37 |
BXRE306 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.371 |
NUP 306 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 30 | 72 | 19 | 0.361 |
NH306 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.403 |
NP306 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 0.403 |
306-ZNR | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 30 | 72 | 19 | 0.37 |
NUP306E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 72 | 19 | 390 |
NJ306FM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 30 | 72 | 19 | 0 |
NUP306R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 30 | 72 | 19 | 0.361 |
NJ306EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 72 | 19 | 0.37 |
Модификации подшипника N 306 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2306 | 30 | 72 | 19 | ГОСТ |
FBJ | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
KOYO | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
NSK | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
NACHI | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
ISB | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
AST | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
SIGMA | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
CRAFT | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
NTN | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
ISO | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
ROLEK | N 306 | 30 | 72 | 19 | ISO |
Аналог подшипника N 306 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.