Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 36101 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 4 46211 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 4 46220 АЛ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 46124ЛУ | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 46205 Е5 | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 46214 Е | С углом контакта 26º | 70 | 125 | 24 | 1.33 |
![]() | 46306 АЕ5 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 46310Л1 | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.32 |
![]() | 5-36206 Б | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 5 36218 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 160 | 30 | 2.20 |
![]() | 6 346313 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 140 | 66 | 5.30 |
![]() | 6 36308 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.63 |
![]() | 6-46312 Е | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 1 |
![]() | 6025 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 66205 АЛ1 | С углом контакта 36º | 25 | 52 | 15 | 0.158 |
![]() | 86 176226 Р | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 8.641 |
![]() | 86 176232 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 160 | 290 | 48 | 16.80 |
![]() | 986711 С9 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 90 | 23 | 0.40 |
![]() | Т 36205 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 96803 | Шариковый радиально-упорный | 16 | 38 | 14 | 0.02 |
![]() | 126114 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 70 | 110 | 20 | 0.77 |
![]() | 346103 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 17 | 35 | 20 | 0.08 |
![]() | 366432 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 160 | 400 | 176 | 0 |
![]() | 466308 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 40 | 90 | 46 | 1.39 |
![]() | 1006092 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 2 | 6 | 2.3 | 0.0004 |
![]() | 1046932 | С углом контакта 26º | 160 | 220 | 28 | 2.67 |
![]() | 1046944К | С углом контакта 26º | 220 | 300 | 38 | 6.58 |
![]() | 12-236114 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 40 | 1.44 |
![]() | 2 46109 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 3056216 Л | Шариковый радиально-упорный | 80 | 140 | 44.4 | 2.73 |
![]() | 36112К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 95 | 18 | 0.42 |
![]() | 36228К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 140 | 250 | 42 | 7.75 |
![]() | 4 436208 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 4 436211 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 110 | 42 | 1.20 |
![]() | 4-45606/2.5 КЮТП | Шариковый радиально-упорный | 2.5 | 6.5 | 7.2 | 0.001 |
![]() | 46109E5 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.243 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.