Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 446113 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 100 | 36 | 0.9 |
![]() | 5 46215 Е5 | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 6-256500 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 14 | 0.054 |
![]() | 8 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 4 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 85 176226 ДТ1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.20 |
![]() | 346230 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 150 | 270 | 90 | 19.5 |
![]() | А-276218БТ2 | Шариковый радиально-упорный | 90 | 160 | 30 | 2 |
![]() | 6 256500 К | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 14 | 0.05 |
![]() | 8 46314 Л | С углом контакта 26º | 70 | 150 | 35 | 3.30 |
![]() | 8 776700 Х | Шариковый радиально-упорный | 10 | 41 | 22.40 | 0.14 |
![]() | 336226К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 130 | 230 | 80 | 12.4 |
![]() | 36219К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 8 46307 Л | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 70468/850Л | Шариковый радиально-упорный | 850 | 1030 | 57 | 107.2 |
![]() | 5 66207 Е | С углом контакта 36º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 6 846226 Л | Шариковый радиально-упорный | 130 | 230 | 120 | 22.10 |
![]() | 8 46215 Е2 | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.