Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 226707 К | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 33.50 | 0.52 |
![]() | 236112Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 1.91 |
![]() | 336111К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 90 | 36 | 0.79 |
![]() | 336116К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 80 | 125 | 44 | 1.75 |
![]() | 36207K | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 4-107609/1.5 ЮУТП | Шариковый радиально-упорный | 1.5 | 5 | 2 | 0.0002 |
![]() | 4 346310 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 54 | 2.20 |
![]() | 46 1176938 Р | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 190 | 260 | 33 | 5.58 |
![]() | 5-36212 АЕ1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.781 |
![]() | 5-46220 К | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.53 |
![]() | 5-7046907 Е | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 7 | 0.0579 |
![]() | 6 176130 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 4.59 |
![]() | 6 46114 Л | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.62 |
![]() | 6 46206 ЕШ2 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 85 276212 Р1 | Шариковый радиально-упорный | 60 | 110 | 22 | 1.014 |
![]() | А-176218 Б | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.841 |
![]() | А-276214 Б1Т | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.35 |
![]() | 36210 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 26226 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 130 | 230 | 40 | 6.2 |
![]() | 246109 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 75 | 32 | 0.5 |
![]() | 346322 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 240 | 100 | 21.6 |
![]() | 2-236211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.2 |
![]() | 2 46207 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 22-1546908 E | Шариковый радиально-упорный | 40 | 62 | 48 | 0.484 |
![]() | 226905 К | Шариковый радиально-упорный | 26 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 24-36209 КУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.397 |
![]() | 256908 АКЕ7 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.577 |
![]() | 2В0 466322 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 22.30 |
![]() | 3056205 К2 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 20.6 | 0.195 |
![]() | 36202 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 4 36205 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 46228К | С углом контакта 26º | 140 | 250 | 42 | 7.75 |
![]() | 46308E5 | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.654 |
![]() | 5 1126944 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 220 | 300 | 44 | 9.23 |
![]() | 5 126215 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 75 | 130 | 25 | 1.75 |
![]() | 5 176134 Д1Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 260 | 42 | 7.447 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.