Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46019 | С углом контакта 26º | 9 | 24 | 7 | 0.018 |
![]() | 1006093 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 8 | 3 | 0.0007 |
![]() | 36205K6Е4 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.128 |
![]() | 4 236205 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 4-6025 ЕУ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.0046 |
![]() | 46016К | С углом контакта 26º | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 46116 КЕ | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 0.893 |
![]() | 46206 Е2 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 46209 АЕ | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 46205 Л | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 5 6023 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 6 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 6 46205 Р | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 176130 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 4.59 |
![]() | 126111 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 55 | 90 | 18 | 0.489 |
![]() | 266326 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 130 | 280 | 116 | 33.6 |
![]() | 2 46215 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 36111К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 90 | 18 | 0.395 |
![]() | 4 6101 Е1У | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 46208 АЛ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 46314 АЛ | С углом контакта 26º | 70 | 150 | 35 | 3.48 |
![]() | 5 446215 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 50 | 2.56 |
![]() | 5-46118 К | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.32 |
![]() | 5-6026 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.007 |
![]() | 6 36205 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 6 36205 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 6 46309 Е | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.927 |
![]() | 6 656412 Л | Шариковый радиально-упорный | 60 | 150 | 105 | 10.12 |
![]() | 886701 УС17 | Шариковый радиально-упорный | 13 | 70 | 31 | 1.03 |
![]() | 36315 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 160 | 37 | 3.47 |
![]() | 246216 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 80 | 140 | 52 | 3.68 |
![]() | 266156 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 280 | 420 | 130 | 0 |
![]() | 1036910 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 72 | 12 | 0.13 |
![]() | 1036926К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 130 | 180 | 24 | 1.54 |
![]() | 2 46213 Е2 | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 256807 АЕ7 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 66 | 37 | 0.48 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.