Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46118Е5 | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.16 |
![]() | 46214 К | С углом контакта 26º | 70 | 125 | 24 | 1.33 |
![]() | 46304 Л | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.147 |
![]() | 5 1176734 Б1Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 280 | 51 | 12.6 |
![]() | 5 6010 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 6 46206 ЛТ2 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 6 46308 Е2 | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.75 |
![]() | 6 6026 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 36234 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 170 | 310 | 52 | 18.80 |
![]() | 36113 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 100 | 18 | 0.46 |
![]() | 126220 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 4.03 |
![]() | 446109 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 45 | 75 | 32 | 0.5 |
![]() | 1036904К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 37 | 9 | 0.035 |
![]() | 2 436207 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 336107К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 62 | 28 | 0.32 |
![]() | 36311К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 120 | 29 | 1.55 |
![]() | 4 416105 Е | Шариковый радиально-упорный | 25 | 47 | 30 | 0.19 |
![]() | 4 46207 Е4 | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 4 76702 Р1 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 15 | 36 | 11 | 0.0519 |
![]() | 46210К | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
![]() | 5 446207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 5-46101 ЕП | С углом контакта 26º | 12 | 28 | 8 | 0.025 |
![]() | 6-46113 Л | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.5 |
![]() | 6 46212 КМ | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 4 36210 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 5 46306 АЛ | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 5-66208 АЕ | С углом контакта 36º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 6 256907 АС17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 6 3156307 Л | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 34.90 | 0.94 |
![]() | 6 46307 Р1 | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 66202 АЛ1 | С углом контакта 36º | 15 | 35 | 11 | 0.0544 |
![]() | 66206 АЛ1 | С углом контакта 36º | 30 | 62 | 16 | 0.138 |
![]() | 176138 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 190 | 290 | 46 | 11.9 |
![]() | 266207 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 35 | 72 | 34 | 0.56 |
![]() | 266408 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 110 | 54 | 2.74 |
![]() | 346312 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 130 | 62 | 3.88 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.