Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46126 Л | С углом контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 4.14 |
![]() | 46206 Е5 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 5 36205 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 5 436207 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 5 46318 Л | С углом контакта 26º | 90 | 190 | 43 | 5 |
![]() | 5-66414 Л | С углом контакта 36º | 70 | 180 | 42 | 5.74 |
![]() | 6 246234 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 170 | 310 | 104 | 37.70 |
![]() | 36210 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 336202 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 15 | 35 | 22 | 0.1 |
![]() | 366311 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 55 | 120 | 58 | 3.1 |
![]() | 1046932К | С углом контакта 26º | 160 | 220 | 28 | 2.67 |
![]() | 25 276207 Б2Т2 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 17 | 0.34 |
![]() | 36130К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 150 | 225 | 35 | 4.22 |
![]() | 4 306098 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 8 | 25.5 | 24.5 | 0.0554 |
![]() | 4-6010 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 28 | 8 | 0.023 |
![]() | 5 176134 Д1Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 260 | 42 | 7.447 |
![]() | 776702 Х | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 57.50 | 36.50 | 0.62 |
![]() | 4 46208 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 46148 | С углом контакта 26º | 240 | 360 | 56 | 22.4 |
![]() | 126215 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 75 | 130 | 25 | 1.47 |
![]() | 336203 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.14 |
![]() | 336207 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 3056308 | Шариковый радиально-упорный | 40 | 90 | 36.50 | 1.03 |
![]() | 2 36206 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 3086304 Е | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.20 | 0.25 |
![]() | 36118К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 36317К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 180 | 41 | 4.84 |
![]() | 436114К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 40 | 1.24 |
![]() | 46208E5 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 46310К | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
![]() | 46322К | С углом контакта 26º | 110 | 240 | 50 | 10.8 |
![]() | 5 36308 Р | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.63 |
![]() | 5 46126 Е | С углом контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 4.14 |
![]() | 5 46206 Е | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 5 6102 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 6 46105 Е | С углом контакта 26º | 25 | 47 | 12 | 0.08 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.