Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 46206 Е4 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 6 666322 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 110 | 240 | 150 | 29.50 |
![]() | 36104 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.0652 |
![]() | 36111К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 90 | 18 | 0.395 |
![]() | 36205К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.135 |
![]() | 36215К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 130 | 25 | 1.475 |
![]() | 46108К | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.195 |
![]() | 46210 АКЛ | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 46216 А | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 6 46108 Ю | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 6 46208 Е | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 986714 К1С17 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 106 | 21.5 | 0.53 |
![]() | 326704 КW2 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 17 | 0.17 |
![]() | 2 36112 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 95 | 18 | 0.46 |
![]() | 36104K | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.065 |
![]() | 36109К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.25 |
![]() | 4 26100 Е1 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 4 46205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 436205K6 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.256 |
![]() | 46244 АЛ9 | С углом контакта 26º | 220 | 400 | 65 | 41.20 |
![]() | 5 66406 Э | С углом контакта 36º | 30 | 90 | 23 | 0.855 |
![]() | 6 36206 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 6 436205 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 8 46308 Е2 | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.75 |
![]() | 176308 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 40 | 90 | 23 | 0.78 |
![]() | 1036915 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 105 | 16 | 0.354 |
![]() | 1036924К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 120 | 165 | 22 | 1.16 |
![]() | 2 36204 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 22 236120 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 4 36205 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 4 36206 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 5 46124 Л | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 5-46209 АЕ1 | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.388 |
![]() | 6 36206 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.2 |
![]() | 776801 ХW2 | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 51.62 | 24 | 0.33 |
![]() | 26219 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.