Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 36016К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 36204 E | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 4 436208 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 4 46306 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 46106Л | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.14 |
![]() | 5 36204 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 6 36211 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.63 |
![]() | 6-46208 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 6026 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.008 |
![]() | 336108 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.44 |
![]() | 176101 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 12 | 28 | 8 | 0.027 |
![]() | 176238 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 190 | 340 | 55 | 24.4 |
![]() | 1046938 | С углом контакта 26º | 190 | 260 | 33 | 4.35 |
![]() | 2 46109 Е | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 25 126102 Ю2ТП | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 446313 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 140 | 66 | 4.30 |
![]() | 46112E5 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.388 |
![]() | 5-36207 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 6 46115 Л | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 6 6004 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 66326 | С углом контакта 36º | 130 | 280 | 58 | 16.8 |
![]() | 126117 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 85 | 130 | 22 | 1.14 |
![]() | 1036926 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 130 | 180 | 24 | 1.54 |
![]() | 22-236210 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.893 |
![]() | 3056207 Д | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.44 |
![]() | 36116К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 125 | 22 | 0.875 |
![]() | Т-46214 Л | С углом контакта 26º | 70 | 125 | 24 | 1.1 |
![]() | 1126924 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 120 | 165 | 22 | 1.43 |
![]() | 1036905К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 42 | 9 | 0.04 |
![]() | 256805 Е | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 23 | 0.1915 |
![]() | 36103К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 36220АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 180 | 34 | 3.73 |
![]() | 4 1076806 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 30 | 42 | 7 | 0.0256 |
![]() | 436107 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 62 | 28 | 0.306 |
![]() | 436202К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 15 | 35 | 22 | 0.1 |
![]() | 46120К | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.29 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.