Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 46108 Л | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 5 3086103 Л | Шариковый радиально-упорный | 17 | 35 | 14 | 0.06 |
![]() | 5 436211 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 110 | 42 | 1.20 |
![]() | 6 36214 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 26303 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
![]() | 236101 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 12 | 28 | 16 | 0.05 |
![]() | 4 436207 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 36016 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 236205 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.27 |
![]() | 1036908 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 62 | 12 | 0.108 |
![]() | 1036900К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 22 | 6 | 0.01 |
![]() | 2 76017 Е1У | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 36210E | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 4 36205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 4 46109 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 436207K | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.5 |
![]() | 46204 Е | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 46205 Л | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 46244К | С углом контакта 26º | 220 | 400 | 65 | 40 |
![]() | 5 36211 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 5-436211 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.2 |
![]() | 5 46204 Е | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 5-46212 К | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.796 |
![]() | 6 256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 28 | 0.25 |
![]() | 6 46108 Л | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 6 46203 К | С углом контакта 26º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 6 46308 Е5 | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.75 |
![]() | 6 66311 Л | С углом контакта 36º | 55 | 120 | 29 | 1.39 |
![]() | 6017К | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.012 |
![]() | 86 176220 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.87 |
![]() | 1036903К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 30 | 7 | 0.017 |
![]() | 2 236212 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 4 76258 ЮТП | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 8 | 25 | 2.80 | 0.01 |
![]() | 46207К | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5 7036806 ЮТ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 42 | 7 | 0.04 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.