Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | А-1176724 Б2Т | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 120 | 200 | 38 | 4.77 |
![]() | 176208 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
![]() | 1036934К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 170 | 230 | 28 | 2.81 |
![]() | 36206 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 4 236203 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.13 |
![]() | 46112K | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.46 |
![]() | 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 5 46208 Л | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 66310 Л | С углом контакта 36º | 50 | 110 | 27 | 1.08 |
![]() | Т-436206 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.392 |
![]() | 246120 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 48 | 2.58 |
![]() | 336100 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 10 | 26 | 16 | 0.04 |
![]() | 46017 | С углом контакта 26º | 7 | 19 | 6 | 0.012 |
![]() | 66217 | С углом контакта 36º | 85 | 150 | 28 | 2.21 |
![]() | 66310 | С углом контакта 36º | 50 | 110 | 27 | 1.08 |
![]() | 126104 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 20 | 42 | 12 | 0.088 |
![]() | 176244 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 220 | 400 | 65 | 40 |
![]() | 466322 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 21.6 |
![]() | 2-436107 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 62 | 28 | 0.31 |
![]() | 2-46207 К | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.295 |
![]() | 2 46209 Е | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 256706 Е | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.407 |
![]() | 3056205.2RS | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 20.6 | 0.195 |
![]() | 3056207 К1 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.445 |
![]() | 3056209.2RS | Шариковый радиально-упорный | 45 | 85 | 30.2 | 0.72 |
![]() | 36201 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 4 46208 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 46114 Л | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
![]() | 4А 126210 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 50 | 90 | 20 | 0.6206 |
![]() | 5 36211 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 6 36106 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 6 46204 ЮТ | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.1 |
![]() | 6-46212 Е | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.95 |
![]() | 6 466315 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 75 | 160 | 74 | 7.10 |
![]() | 6 6012 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 32 | 7 | 0.03 |
![]() | 8 46318 Л | С углом контакта 26º | 90 | 190 | 43 | 5 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.