Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 46309 Л | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.927 |
![]() | 6-7046907 Л | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 7 | 0.068 |
![]() | 6020 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 20 | 47 | 12 | 0.10 |
![]() | 6026 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.008 |
![]() | 246307 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.05 |
![]() | 36108KУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.193 |
![]() | 4 1076095 ЮТП | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0 |
![]() | 4-36102 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.033 |
![]() | 4 36106 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 5-436207 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.578 |
![]() | А 126130 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 5.2 |
![]() | 2 346212 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 36018К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 8 | 22 | 7 | 0.015 |
![]() | 36205К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.135 |
![]() | 4 1646094 Ю1Т | Шариковый радиально-упорный | 4 | 11 | 4 | 0.0019 |
![]() | 46205 Р | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 6 3056204 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 47 | 20.60 | 0.17 |
![]() | 86-46208 АЛШ1 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.436 |
![]() | 256706 Е12С17 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.40 |
![]() | 66415 | С углом контакта 36º | 75 | 190 | 45 | 5.9 |
![]() | 176218 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.75 |
![]() | 446106 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 1036944 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 220 | 300 | 38 | 6.58 |
![]() | 1046940К | С углом контакта 26º | 200 | 280 | 38 | 6.25 |
![]() | 2 246120 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 2 36203 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 36107 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.15 |
![]() | 4 6023 ЕТП | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 5 36201 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | Т 46222 Л | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 5.50 |
![]() | 46217 | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 2.21 |
![]() | 66202 | С углом контакта 36º | 15 | 35 | 11 | 0.05 |
![]() | 96801 | Шариковый радиально-упорный | 12 | 22 | 13 | 0.02 |
![]() | 466418 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 90 | 225 | 108 | 24 |
![]() | 4 436206 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 46318К | С углом контакта 26º | 90 | 190 | 43 | 5.65 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.