Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 116317 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 85 | 180 | 41 | 5.47 |
![]() | 2 36104 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.08 |
![]() | 10468/1250 | Шариковый радиально-упорный | 1250 | 1500 | 112 | 387 |
![]() | 5 1126820 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 100 | 125 | 13 | 0.36 |
![]() | 5 46108 Л | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 436211 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 4 46114 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
![]() | 5 46213 Л | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 6 466307 АК | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 35 | 80 | 42 | 0.97 |
![]() | 36100К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 36102 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.0308 |
![]() | 46118 Л | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 46122К | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.02 |
![]() | 5 236206 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 876903 | Шариковый радиально-упорный | 12.60 | 20.60 | 4.87 | 0 |
![]() | 1046900 | С углом контакта 26º | 10 | 22 | 6 | 0.01 |
![]() | 36214 А | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 5 6027 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 22 | 7 | 0.011 |
![]() | 36108 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.195 |
![]() | 116312 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 60 | 130 | 31 | 2.14 |
![]() | 256907 Е2С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.445 |
![]() | 2В0-46416 Е | С углом контакта 26º | 80 | 200 | 48 | 8.67 |
![]() | 45 176310 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 50 | 110 | 27 | 1.60 |
![]() | 6812 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 60 | 80 | 13 | 0.12 |
![]() | 2 36203 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 256907 А1Е7 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.435 |
![]() | 36115К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 115 | 20 | 0.655 |
![]() | 4 46108 Е | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 6 6008 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 7 | 0.01 |
![]() | 176205 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 25 | 52 | 15 | 0.16 |
![]() | 66317 АЛ1 | С углом контакта 36º | 85 | 180 | 41 | 5.06 |
![]() | 986714 К1 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 105 | 21.50 | 0.53 |
![]() | 26906 К | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 28 | 65 | 30 | 0.32 |
![]() | 3286208 Д | Шариковый радиально-упорный | 40 | 80 | 30.20 | 0.66 |
![]() | 36104К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.07 |
![]() | 4 36203 ЕУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.