Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 26305 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 25 | 62 | 17 | 0.254 |
![]() | 3056312 | Шариковый радиально-упорный | 60 | 130 | 54 | 3.17 |
![]() | 36027К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 7 | 22 | 7 | 0.013 |
![]() | 46120 АЛ | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.56 |
![]() | 3086315 | Шариковый радиально-упорный | 75 | 160 | 68.30 | 7.80 |
![]() | 236220 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 180 | 68 | 6.55 |
![]() | 176206 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 30 | 62 | 16 | 0.24 |
![]() | 346116 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 80 | 125 | 44 | 2 |
![]() | 5 46306 Е2 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 6 6703 Л1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 17 | 44 | 10 | 0.07 |
![]() | 6004 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.005 |
![]() | 22-236112 E | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 95 | 36 | 0.9 |
![]() | 36213К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 126126 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 3.5 |
![]() | 236107 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 62 | 28 | 0.32 |
![]() | 1036912 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 85 | 13 | 0.192 |
![]() | 2-436106 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.256 |
![]() | 2 46108 Е | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 36105 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.12 |
![]() | 46124 Е | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 46209 Е | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 36203 КБ1Т2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 5 46209 Е | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 6-36104 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.068 |
![]() | 6 46218 Л | С углом контакта 26º | 90 | 160 | 30 | 2.22 |
![]() | 6 66308 Л | С углом контакта 36º | 40 | 90 | 23 | 0.76 |
![]() | 776801 Х | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 51.62 | 24 | 0.33 |
![]() | 776900 Х | Шариковый радиально-упорный | 11.60 | 39 | 204 | 0.22 |
![]() | 66312 Л | С углом контакта 36º | 60 | 130 | 31 | 1.81 |
![]() | 2 436105 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 4 1036900 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 22 | 6 | 0.10 |
![]() | 6017 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.007 |
![]() | 246112 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 36 | 0.84 |
![]() | 46215 А | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.27 |
![]() | 46220 Л | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 6 46116 Л | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 1 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.