Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 346122 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 170 | 56 | 4.82 |
![]() | 446117 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 1.04 |
![]() | 636906C17 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 42 | 22 | 0.049 |
![]() | 6 46215 Л | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.39 |
![]() | 6-66412ЛШ/7412В.МВВ | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 26307 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 35 | 80 | 21 | 0.507 |
![]() | АВ-116222 Б1Т2 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 110 | 200 | 38 | 4.87 |
![]() | 436308 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 176220 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 4.03 |
![]() | 266210 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 50 | 90 | 40 | 0.96 |
![]() | 85 276207 Р1 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 17 | 0.34 |
![]() | 46103 | С углом контакта 26º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 2-36101 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.021 |
![]() | 36112К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 95 | 18 | 0.42 |
![]() | 66204 | С углом контакта 36º | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 366309 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.79 |
![]() | 46118 Е | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 26218 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 90 | 160 | 30 | 2.26 |
![]() | 46105 | С углом контакта 26º | 25 | 47 | 12 | 0.08 |
![]() | 46203 А | С углом контакта 26º | 17 | 40 | 12 | 0.063 |
![]() | 436219 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 95 | 170 | 64 | 5.06 |
![]() | 66322 Е | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2 |
![]() | 45 276304 Р | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 15 | 0.1952 |
![]() | 5 116209 Д1Т1 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 45 | 85 | 19 | 0.513 |
![]() | 6 36214 А | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 4-1076903 Ю | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 17 | 30 | 7 | 0.0178 |
![]() | 46212 Е | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.95 |
![]() | 46318 Е | С углом контакта 26º | 90 | 190 | 43 | 6.1 |
![]() | 266340 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 200 | 420 | 160 | 0 |
![]() | 256706 Е2С17 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.407 |
![]() | 236318 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 66316 | С углом контакта 36º | 80 | 170 | 39 | 4.35 |
![]() | 366218 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 90 | 160 | 60 | 4.52 |
![]() | 46303 А | С углом контакта 26º | 17 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 6 3086304 Л | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.20 | 0.25 |
![]() | 4 36100 Е2Т | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.