Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6-6008 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 7 | 0.015 |
![]() | 66318 Л | С углом контакта 36º | 90 | 190 | 43 | 5.65 |
![]() | 236312 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 130 | 62 | 3.52 |
![]() | 3056207 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.45 |
![]() | 46307 АЛ | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 6 266140 Л2 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 200 | 310 | 102 | 29.49 |
![]() | 6 36205 К1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.144 |
![]() | Т 436107 КЕ5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 62 | 28 | 0.31 |
![]() | 256068 | Шариковый радиально-упорный | 8.06 | 25.40 | 22.96 | 0.09 |
![]() | 346114 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 36205 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 366340 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 200 | 420 | 160 | 114 |
![]() | 5 46210 Е | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 6 46207 Е3 | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 85 176220 БТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.65 |
![]() | 446214 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 70 | 125 | 48 | 2.19 |
![]() | 466219 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 95 | 170 | 64 | 5.26 |
![]() | 46315 Л | С углом контакта 26º | 75 | 160 | 37 | 3.69 |
![]() | 36208К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 6 126100 Ю1ТП | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 6 36204 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.123 |
![]() | 2 46111 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 2 46215 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 46226 | С углом контакта 26º | 130 | 230 | 40 | 6.2 |
![]() | 366209 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 85 | 38 | 0.83 |
![]() | 4-7076807 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 35 | 47 | 4 | 0.0183 |
![]() | 36316 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 170 | 39 | 4.12 |
![]() | 4 2076083 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 3 | 7 | 2.70 | 0 |
![]() | 4 76102 Р | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.0313 |
![]() | 36210 АК | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 5 6027 У | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 22 | 7 | 0.0125 |
![]() | 6 366322 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 24.10 |
![]() | 36102 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 2267/960 | Шариковый радиально-упорный | 960 | 1170 | 67 | 168.5 |
![]() | 46107К | С углом контакта 26º | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
![]() | 5 46209 АЛ | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.