Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 366210 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 50 | 90 | 40 | 0.96 |
![]() | 1046913 | С углом контакта 26º | 65 | 90 | 13 | 0.206 |
![]() | 46313К | С углом контакта 26º | 65 | 140 | 33 | 2.38 |
![]() | 6 6015 Л1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15 | 35 | 8 | 0.035 |
![]() | 5 406065 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 13 | 5 | 0.01 |
![]() | 6 46120 Л | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.29 |
![]() | 6 466322 ЛУ21 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 22.30 |
![]() | 8АВ-176211 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.819 |
![]() | А-116213Т | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 65 | 120 | 23 | 1.121 |
![]() | 336214 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 48 | 2.19 |
![]() | 2-36201 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 36100 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 46317 Л | С углом контакта 26º | 85 | 180 | 41 | 5.26 |
![]() | 6 36209 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.425 |
![]() | 36314 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 150 | 35 | 2.89 |
![]() | 36108Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.217 |
![]() | 4 46106 Е | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.18 |
![]() | 6-66414Л/7414В М/ | С углом контакта 36º | 70 | 180 | 42 | 5.74 |
![]() | 75 126215 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 75 | 130 | 25 | 1.75 |
![]() | А-176122 ДТ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 170 | 28 | 2.211 |
![]() | 2-36104 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.075 |
![]() | 2 436208 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 4 46204 Е | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 436305 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 62 | 34 | 0.46 |
![]() | 2 46212 Л | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 256708 Е | Шариковый радиально-упорный | 42 | 75 | 37 | 0.60 |
![]() | 36212К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.8 |
![]() | 5 6025 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 66156 | С углом контакта 36º | 280 | 420 | 65 | 29.60 |
![]() | 176100 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 10 | 26 | 8 | 0.025 |
![]() | 5 6008 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 7 | 0.01 |
![]() | 75 176317 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 85 | 180 | 41 | 4.75 |
![]() | 236209 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.85 |
![]() | 10669/630 Л | Шариковый радиально-упорный | 630 | 850 | 100 | 161 |
![]() | 2-36100 E | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.018 |
![]() | 36018К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 8 | 22 | 7 | 0.015 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.