Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 46308 | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.75 |
![]() | 6 256908 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.60 |
![]() | 126102 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 15 | 32 | 9 | 0.038 |
![]() | 246312 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 130 | 62 | 3.52 |
![]() | 346220 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 180 | 68 | 6.55 |
![]() | 1036920 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 140 | 20 | 0.84 |
![]() | 3056201 | Шариковый радиально-упорный | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
![]() | 2 36103 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | А 176130 Р9 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 4.6 |
![]() | 246222 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 200 | 76 | 11 |
![]() | 746215 | Шариковый радиально-упорный | 75 | 130 | 25 | 1.21 |
![]() | 6 36208 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 66408 Л | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.43 |
![]() | 236114 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 336222 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 110 | 200 | 76 | 11 |
![]() | 336318 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 1636914 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 100 | 48 | 0.99 |
![]() | 336213 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 46 | 1.98 |
![]() | 4 46124 Л | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 5 176132 БТ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 160 | 240 | 38 | 6.251 |
![]() | 5 46318 ЛШ2 | С углом контакта 26º | 90 | 190 | 43 | 5 |
![]() | Т-436210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.893 |
![]() | 26311 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 55 | 120 | 29 | 1.55 |
![]() | 66128 | С углом контакта 36º | 140 | 210 | 33 | 4.8 |
![]() | 116313 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 65 | 140 | 33 | 2.71 |
![]() | 2 6100 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 36103 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 5 236211 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.20 |
![]() | 6 66322 ЕШ2 | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2 |
![]() | 876707 | Шариковый радиально-упорный | 26.60 | 37 | 4 | 0.01 |
![]() | 336109К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 45 | 75 | 32 | 0.5 |
![]() | 36206 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 5 36205 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 5 36303 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 6-46209 | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.46 |
![]() | Т 46111 Е5 | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.