Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 36207 К6Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 126211 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.77 |
![]() | 2В0 66330 Л | С углом контакта 36º | 150 | 320 | 65 | 27 |
![]() | 66432Л | С углом контакта 36º | 160 | 400 | 88 | 60.4 |
![]() | 46309 Л | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
![]() | 36109К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.25 |
![]() | 36207 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5 456904 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 18 | 26 | 9 | 0.0138 |
![]() | 5-46205 Е | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.144 |
![]() | 6 46206 Е3 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 256907 АЕ12С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 5 1006095 Ю1Т | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0024 |
![]() | 366315 ЕУ | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 75 | 160 | 74 | 7.38 |
![]() | 46111 Е | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 46122 КЕ | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.068 |
![]() | 4 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 266201 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 12 246205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 4 306095 Е2 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0341 |
![]() | 656432 Л2 | Шариковый радиально-упорный | 160 | 400 | 264 | 186 |
![]() | 166805 Л | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 28 | 0.54 |
![]() | 5 446207 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 366202 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 15 | 35 | 22 | 0.1 |
![]() | 466211 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 55 | 100 | 42 | 1.26 |
![]() | 36316К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 170 | 39 | 4.12 |
![]() | 5 1036907 Ю1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 55 | 10 | 0.06 |
![]() | 6 46792 Л | С углом контакта 26º | 460 | 600 | 50 | 37.80 |
![]() | 6705 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 25 | 52 | 10 | 0.16 |
![]() | 86 176240 ДТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 360 | 58 | 25.10 |
![]() | 436102К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 15 | 32 | 18 | 0.06 |
![]() | 436234К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 170 | 310 | 104 | 36.6 |
![]() | 6 46742 Л1 | С углом контакта 26º | 210 | 300 | 40 | 8.83 |
![]() | 86-1126964 ЛТ2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 320 | 440 | 168 | 82.2 |
![]() | 26203 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 17 | 40 | 12 | 0.07 |
![]() | 26207 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 37 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 26216 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 80 | 140 | 26.50 | 1.31 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.