Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 66313 | С углом контакта 36º | 65 | 140 | 33 | 2.38 |
![]() | 2 436206 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 366322 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 24.10 |
![]() | 46207 Е | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.289 |
![]() | 6 256908 ЕС17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.42 |
![]() | 1176940 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 280 | 38 | 6.85 |
![]() | 2 436107 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 62 | 28 | 0.31 |
![]() | 5 126305 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 25 | 62 | 17 | 0.283 |
![]() | 1046918К | С углом контакта 26º | 90 | 125 | 18 | 0.559 |
![]() | 5 436209 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 6 176220 Д1Т | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.42 |
![]() | 46324 | С углом контакта 26º | 120 | 260 | 55 | 13.7 |
![]() | 66328 | С углом контакта 36º | 140 | 300 | 62 | 20.4 |
![]() | 176211 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.77 |
![]() | 36126К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 130 | 200 | 33 | 3.28 |
![]() | 36313К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 140 | 33 | 2.38 |
![]() | 66 220 А | С углом контакта 36º | 100 | 180 | 34 | 3.82 |
![]() | 4-306095 Ю4ТП | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.033 |
![]() | 8 256907 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 36100 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 266309 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.854 |
![]() | 46204 К | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 5-36207 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5 46118 Е2 | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 14 246110 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 80 | 32 | 0.54 |
![]() | 5 446208 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 366214 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 70 | 125 | 48 | 2.2 |
![]() | 1036934 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 170 | 230 | 28 | 2.81 |
![]() | 1046938К | С углом контакта 26º | 190 | 260 | 33 | 4.35 |
![]() | 5-446212 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.562 |
![]() | 266222 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 110 | 200 | 76 | 9.24 |
![]() | 986714 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 106 | 21 | 0.422 |
![]() | 436101К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 12 | 28 | 16 | 0.05 |
![]() | 6 46312 Л | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 2 |
![]() | 36134К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 170 | 260 | 42 | 6.96 |
![]() | Т-46208 Е | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.