Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 5 236207 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 5-236208 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.872 |
![]() | 8 46416 Л | С углом контакта 26º | 80 | 200 | 48 | 8.67 |
![]() | С8 66330 Л | С углом контакта 36º | 150 | 320 | 65 | 27 |
![]() | 8 46416 Е | С углом контакта 26º | 80 | 200 | 48 | 8.67 |
![]() | 5 46212 Л | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 6 446307 Б | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 446103 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 17 | 35 | 20 | 0.08 |
![]() | 12 36209 КУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 266144КЛ | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 220 | 340 | 112 | 36.4 |
![]() | 436124К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 120 | 180 | 56 | 4.34 |
![]() | 46307 Л | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 2 46213 Е4 | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 36107К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
![]() | 6 66211 Л1 | С углом контакта 36º | 55 | 100 | 21 | 0.75 |
![]() | 46113 | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.46 |
![]() | 176113 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 65 | 100 | 18 | 0.566 |
![]() | 1046940 | С углом контакта 26º | 200 | 280 | 38 | 6.25 |
![]() | 4 436206 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 5 466326 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 130 | 280 | 116 | 36.70 |
![]() | 66203 АК11 | С углом контакта 36º | 17 | 40 | 12 | 0.0633 |
![]() | 926722 Д | Шариковый радиально-упорный | 110 | 175 | 30 | 2.61 |
![]() | 466320 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 100 | 215 | 94 | 16.08 |
![]() | 366205 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 25 | 52 | 30 | 0.27 |
![]() | 26202 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 15 | 35 | 11 | 0.05 |
![]() | 26213 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 36101 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 256907 АЕ7 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 36214 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 4 46215 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 4 6008 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 7 | 0.01 |
![]() | 46203 АК11 | С углом контакта 26º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 46206К | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.2 |
![]() | 46305 Л | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 3086304 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.20 | 0.25 |
![]() | 346208 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.