Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 436115К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 75 | 115 | 40 | 1.31 |
![]() | 4 406056 П | Шариковый радиально-упорный | 5 | 21 | 13 | 0.008 |
![]() | 46311 Л | С углом контакта 26º | 55 | 120 | 29 | 1.42 |
![]() | 466412 ЛУ21 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 70 | 6.74 |
![]() | 5 446318 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 346214 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 125 | 48 | 2.19 |
![]() | 46320Е | С углом контакта 26º | 100 | 215 | 47 | 7.05 |
![]() | 466305 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 25 | 62 | 34 | 0.496 |
![]() | 5 46213 Е5 | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 236102 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 15 | 32 | 18 | 0.06 |
![]() | 2-36308 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.621 |
![]() | 986714 Е3 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 106 | 21.5 | 0.51 |
![]() | 6 36207 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 4 46108 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 4-6102 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.0282 |
![]() | 46418 | С углом контакта 26º | 90 | 225 | 54 | 12 |
![]() | 2 36206 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 2-46212 К | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.796 |
![]() | 5-36202 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 6 46118 Е5 | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 346106 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 2 46112 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | И-828 | Комплектный, с сепаратором | 340 | 480 | 65 | 40.9 |
![]() | 4 46208 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 6-66220 Л | С углом контакта 36º | 100 | 180 | 34 | 3.78 |
![]() | 326307 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 21 | 0.46 |
![]() | 346308 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.39 |
![]() | 12-46107 УЕ | С углом контакта 26º | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
![]() | 2 566418 ЕШ2 | Шариковый радиально-упорный | 90 | 225 | 162 | 31.50 |
![]() | 24-36113 КУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 100 | 18 | 0.458 |
![]() | 6 46220 Л | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.32 |
![]() | 2 36205 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 36210E5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.446 |
![]() | 4 436108 КЕ5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.44 |
![]() | 5-586420 Л | Шариковый радиально-упорный | 100 | 250 | 174 | 48 |
![]() | 4 36101 Б | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.