Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2 436204 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.20 |
![]() | 24 236209 ЕУ | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 36212 АЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 36228К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 140 | 250 | 42 | 7.75 |
![]() | 3780/515 ЮС21 | Шариковый упорно-радиальный | 515 | 735 | 85 | 103 |
![]() | 5-246113 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 100 | 36 | 0.946 |
![]() | 6 46210 АК | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 126211P1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.805 |
![]() | 4 46215 АЕУ | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 1046930К | С углом контакта 26º | 150 | 210 | 28 | 2.54 |
![]() | 4 36208 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 46317К | С углом контакта 26º | 85 | 180 | 41 | 4.84 |
![]() | 1036808 Ю | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 52 | 7 | 0.0313 |
![]() | 5-46108 К | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.196 |
![]() | 6 46206 Б1Т2 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 1176960 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 300 | 420 | 56 | 22.45 |
![]() | 22 246111 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 55 | 90 | 36 | 0.89 |
![]() | 336117К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 85 | 130 | 44 | 1.83 |
![]() | 4 246117 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 130 | 44 | 2.08 |
![]() | 4 436104 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.13 |
![]() | 46108 Л | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 446130 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 150 | 225 | 70 | 8.44 |
![]() | 446312 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 130 | 62 | 3.88 |
![]() | 346209 АЕ | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.8 |
![]() | 346234 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 170 | 310 | 104 | 36.6 |
![]() | 358792 Х1 | Шариковый упорно-радиальный | 460 | 690 | 68 | 92 |
![]() | 5 1006095 ЮТ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0 |
![]() | 6 46305 Л | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.254 |
![]() | 46319 | С углом контакта 26º | 95 | 200 | 45 | 6.25 |
![]() | 176119 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 95 | 145 | 24 | 1.52 |
![]() | 2-6101 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.021 |
![]() | 346222Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 10.52 |
![]() | 4-306095 К3П | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0339 |
![]() | 866256 Л2 | Шариковый радиально-упорный | 280 | 500 | 320 | 27.05 |
![]() | 2 36210 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 2 436205 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.