Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 5-566418 ЕШ2 | Шариковый радиально-упорный | 90 | 225 | 162 | 31.5 |
![]() | 6 36219 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 246240 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 200 | 360 | 116 | 58 |
![]() | 8 66314 Л | С углом контакта 36º | 70 | 150 | 35 | 3.10 |
![]() | 8 66412 Л | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 85 176218 Б3 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.84 |
![]() | 116226 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.74 |
![]() | 176226 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.74 |
![]() | 436236К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 180 | 320 | 104 | 40.8 |
![]() | 5-46307 АЛШ2 | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.525 |
![]() | 6-46307 Е | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.502 |
![]() | 66214 АЛ1 | С углом контакта 36º | 70 | 125 | 24 | 1.27 |
![]() | 66217 АЛ1 | С углом контакта 36º | 85 | 150 | 28 | 2.11 |
![]() | 2 236203 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.13 |
![]() | 3056310 Л | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44 | 1.78 |
![]() | 36230К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 150 | 270 | 45 | 9.75 |
![]() | 4 46218 Л | С углом контакта 26º | 90 | 160 | 30 | 2.22 |
![]() | 4 46230 Л | С углом контакта 26º | 150 | 270 | 45 | 12.90 |
![]() | 5-246164 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 320 | 480 | 148 | 91.9 |
![]() | 5 246203 Р | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 17 | 40 | 24 | 0.16 |
![]() | 5-36214 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.12 |
![]() | 5-436208 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.72 |
![]() | 26315 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 75 | 160 | 37 | 3.47 |
![]() | 26332 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 160 | 340 | 68 | 34.3 |
![]() | 266415 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 75 | 190 | 90 | 11.8 |
![]() | 466217 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 85 | 150 | 56 | 4.42 |
![]() | 876902 | Шариковый радиально-упорный | 11.10 | 21.10 | 6 | 0.01 |
![]() | 876907 | Шариковый радиально-упорный | 28.50 | 40.50 | 7.30 | 0.02 |
![]() | 1126948 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 240 | 320 | 38 | 9.18 |
![]() | 436244К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 220 | 400 | 130 | 80 |
![]() | 5 36102 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 5 36219 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 5 436203 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.11 |
![]() | 5 466406 Э | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 30 | 90 | 46 | 1.66 |
![]() | 6 176218 Б | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.84 |
![]() | 66334К | С углом контакта 36º | 170 | 360 | 72 | 40.7 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.