Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 8 3056207 Б | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.44 |
![]() | 66315 А1Л | С углом контакта 36º | 75 | 160 | 37 | 3.69 |
![]() | 366203 АК11 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 17 | 40 | 24 | 0.0266 |
![]() | 66219 Л | С углом контакта 36º | 95 | 170 | 32 | 3.18 |
![]() | 86-176232 Б2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 160 | 290 | 48 | 16.8 |
![]() | 876907 У | Шариковый радиально-упорный | 28.50 | 40.50 | 7.30 | 0.02 |
![]() | 996805 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 50 | 16 | 0.15 |
![]() | 36302 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 42 | 13 | 0.09 |
![]() | 36306К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 72 | 19 | 0.383 |
![]() | 6 46309 Е3 | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
![]() | 66316 Л | С углом контакта 36º | 80 | 170 | 39 | 4.35 |
![]() | 8 3056207 Д | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.44 |
![]() | 8 46132 Л | С углом контакта 26º | 160 | 240 | 38 | 6.10 |
![]() | 996805 Е | Шариковый радиально-упорный | 28 | 50 | 16 | 0.15 |
![]() | 66340 | С углом контакта 36º | 200 | 420 | 80 | 56.50 |
![]() | 36240 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 200 | 36 | 58 | 28 |
![]() | 246340 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 200 | 420 | 160 | 0 |
![]() | 366136 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 180 | 280 | 92 | 0 |
![]() | 366407 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 35 | 100 | 50 | 2.1 |
![]() | 346244 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 220 | 400 | 130 | 82.4 |
![]() | 36219 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 8 46222 Л | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 5.50 |
![]() | 266413 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 65 | 160 | 74 | 6.8 |
![]() | 466340 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 200 | 420 | 160 | 0 |
![]() | 466408 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 40 | 110 | 54 | 2.74 |
![]() | 1046917 | С углом контакта 26º | 85 | 120 | 18 | 0.531 |
![]() | 46230К | С углом контакта 26º | 150 | 270 | 45 | 9.75 |
![]() | 46303К | С углом контакта 26º | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
![]() | 5 168124 Л | Шариковый упорно-радиальный | 120 | 155 | 25 | 1.02 |
![]() | 6 36218 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 160 | 30 | 2.20 |
![]() | 6-6010 Х | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 28 | 8 | 0.0225 |
![]() | 66314 АЛ1 | С углом контакта 36º | 70 | 150 | 35 | 3.51 |
![]() | 8 746905 W3 | Шариковый радиально-упорный | 26 | 44 | 21 | 0.09 |
![]() | 116219 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 95 | 170 | 32 | 3.22 |
![]() | 116211 А | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.674 |
![]() | 36215 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 130 | 25 | 1.31 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.