Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6-66309 АЕ | С углом контакта 36º | 45 | 100 | 25 | 0.896 |
![]() | 66219 АЛ1 | С углом контакта 36º | 95 | 170 | 32 | 3.11 |
![]() | 66326К | С углом контакта 36º | 130 | 280 | 58 | 16.8 |
![]() | 876905 К | Шариковый радиально-упорный | 17.50 | 29.60 | 7.20 | 0.01 |
![]() | 1036914 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 100 | 16 | 0.33 |
![]() | 4 36219 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 46017К | С углом контакта 26º | 7 | 19 | 6 | 0.012 |
![]() | 46306 Е5 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 36202 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 5 46208 АЛ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 6-46113 КЕ | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.5 |
![]() | 22-1236918 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 90 | 125 | 36 | 1.23 |
![]() | 5 176128 Б6Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 210 | 33 | 4.17 |
![]() | 66214 АК12 | С углом контакта 36º | 70 | 125 | 24 | 1.1 |
![]() | 876906 У | Шариковый радиально-упорный | 23.60 | 35.60 | 7.10 | 0.01 |
![]() | 266328 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 140 | 300 | 124 | 40.8 |
![]() | 346203 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 17 | 40 | 24 | 0.14 |
![]() | 366409 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 120 | 58 | 3.5 |
![]() | 466218 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 90 | 160 | 60 | 4.52 |
![]() | 2 46218 Л | С углом контакта 26º | 90 | 160 | 30 | 2.22 |
![]() | 236218К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 90 | 160 | 60 | 4.52 |
![]() | 236226К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 130 | 230 | 80 | 12.4 |
![]() | 4 36219 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 46302К | С углом контакта 26º | 15 | 42 | 13 | 0.093 |
![]() | 46307 АЕ1 | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 5 36219 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 6 176240 ДТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 360 | 58 | 25.10 |
![]() | 36300К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 35 | 11 | 0.057 |
![]() | 46326К | С углом контакта 26º | 130 | 280 | 58 | 16.8 |
![]() | 5 10468/600 Л | Шариковый радиально-упорный | 600 | 730 | 60 | 50.16 |
![]() | 5-66309 К | С углом контакта 36º | 45 | 100 | 25 | 0.896 |
![]() | 66311 Л | С углом контакта 36º | 55 | 120 | 29 | 1.39 |
![]() | 8А-176226 Б2Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 8.19 |
![]() | 36234К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 170 | 310 | 52 | 19.3 |
![]() | 5 36302 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 42 | 13 | 0.08 |
![]() | 5-46228 Л | С углом контакта 26º | 130 | 230 | 40 | 7.4 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.