Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 5-46226 АЛ9 | С углом контакта 26º | 130 | 230 | 40 | 7.36 |
![]() | 66215 АЛ1 | С углом контакта 36º | 75 | 130 | 25 | 1.4 |
![]() | 2-46215 К | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.27 |
![]() | 236213К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 2 |
![]() | 46217К | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 2.21 |
![]() | 35 176218 Б | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.841 |
![]() | 5 46215 Е5 | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 6-256500 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 14 | 0.054 |
![]() | 8 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 4 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 85 176226 ДТ1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.20 |
![]() | 346230 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 150 | 270 | 90 | 19.5 |
![]() | 4-46128 К | С углом контакта 26º | 140 | 210 | 33 | 3.71 |
![]() | 7-46312 E | С углом контакта 26º | 60 | 120 | 31 | 1.8 |
![]() | 8 36219 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 3056203 К | Шариковый радиально-упорный | 17 | 40 | 17.5 | 0.097 |
![]() | 776700 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 10 | 41 | 22.40 | 0.14 |
![]() | 46208 АЛ1 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.436 |
![]() | 66307К | С углом контакта 36º | 35 | 80 | 21 | 0.507 |
![]() | 246212 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 36128К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 140 | 210 | 33 | 3.48 |
![]() | 66311 АЛ1 | С углом контакта 36º | 55 | 120 | 29 | 1.65 |
![]() | 8 256500 К | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 14 | 0.05 |
![]() | 266340 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 200 | 420 | 160 | 114 |
![]() | 8 3056214 Л | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 39.70 | 1.85 |
![]() | 466201 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 2 1436914 ЕУ3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 100 | 48 | 1 |
![]() | 446230 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 150 | 270 | 90 | 19.5 |
![]() | 8 46215 Е | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 446113 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 100 | 36 | 0.9 |
![]() | 236230К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 150 | 270 | 90 | 19.5 |
![]() | 66306 АЛ1 | С углом контакта 36º | 30 | 72 | 19 | 0.403 |
![]() | 70468/750Л | Шариковый радиально-упорный | 750 | 920 | 54 | 85.5 |
![]() | 10468/1250У | Шариковый радиально-упорный | 1250 | 1500 | 112 | 387 |
![]() | 346328 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 140 | 300 | 124 | 40.8 |
![]() | 26302 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 15 | 42 | 13 | 0.093 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.