Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 776700 ХW | Шариковый радиально-упорный | 10 | 41 | 27 | 0.142 |
![]() | 776702 X | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 57.5 | 36.5 | 0.62 |
![]() | 8 46215 Е5 | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 2 436203 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.11 |
![]() | 2-46128 К | С углом контакта 26º | 140 | 210 | 33 | 3.71 |
![]() | 46215E5 | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.2 |
![]() | 6 36219 Л5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 8 36216 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.44 |
![]() | 8 636905 | Шариковый радиально-упорный | 23.50 | 36.50 | 14.80 | 0.03 |
![]() | 85 176226 Б2Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 8.19 |
![]() | 466410 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 50 | 130 | 62 | 4.34 |
![]() | 66418Л1 | С углом контакта 36º | 90 | 225 | 54 | 11.7 |
![]() | 776700 X | Шариковый радиально-упорный | 10 | 41 | 22.4 | 0.142 |
![]() | 466409 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 120 | 58 | 3.5 |
![]() | 46216 АЛ | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 46230 АЛ9 | С углом контакта 26º | 150 | 270 | 45 | 12.90 |
![]() | 176219 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 95 | 170 | 32 | 3.22 |
![]() | 266409 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 120 | 58 | 3.5 |
![]() | 12 846120 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 100 | 150 | 72 | 3.57 |
![]() | 4 436203 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.11 |
![]() | 46218 Е | С углом контакта 26º | 90 | 160 | 30 | 2.22 |
![]() | 46240К | С углом контакта 26º | 200 | 360 | 58 | 29 |
![]() | 46324К | С углом контакта 26º | 120 | 260 | 55 | 13.7 |
![]() | 5 168140 Л | Шариковый упорно-радиальный | 200 | 250 | 37 | 4.20 |
![]() | 5 36103 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 6-46307 АК | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.484 |
![]() | 6 46307 АЛ | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 176240 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 360 | 58 | 29 |
![]() | 366414 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 70 | 180 | 84 | 11.5 |
![]() | 24 46124 ЕУ | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 3056311 Е | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49 | 2.54 |
![]() | 36302К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 42 | 13 | 0.093 |
![]() | 4 6023 ЮУТ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0.002 |
![]() | 46215 АЛ | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.4 |
![]() | 46303 Е | С углом контакта 26º | 17 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 66218 АЛ1 | С углом контакта 36º | 90 | 160 | 30 | 2.57 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.