Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4-3156307 Л | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 35 | 0.935 |
![]() | 4-36103 Е1К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.0394 |
![]() | 4-390095 К2 | Шариковый радиально-упорный | 5 | 24 | 12 | 0.0232 |
![]() | 4-46220 К | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.53 |
![]() | 4-46304 К | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.1744 |
![]() | 436110К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 80 | 32 | 0.54 |
![]() | 4 36211 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 46210E5 | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.446 |
![]() | 46213 АЛ | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 0.977 |
![]() | 5 446312 Е1Ш2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 130 | 62 | 3.52 |
![]() | 5-46117 К | С углом контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 0.979 |
![]() | 6 3056215 Л | Шариковый радиально-упорный | 75 | 130 | 41.30 | 2.10 |
![]() | 6 36212 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 6 446206 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 66128 Л | С углом контакта 36º | 140 | 210 | 33 | 4.80 |
![]() | 8 986711 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 90 | 23 | 0.40 |
![]() | 3056311 К1 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.20 | 2.54 |
![]() | 36019 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 9 | 24 | 7 | 0.018 |
![]() | 66221 | С углом контакта 36º | 105 | 190 | 36 | 5.16 |
![]() | 96701 | Шариковый радиально-упорный | 12 | 28 | 11.30 | 0.04 |
![]() | 246336 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 180 | 380 | 150 | 0 |
![]() | 1126930 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 150 | 210 | 28 | 3.2 |
![]() | 14-236204 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 40 | 28 | 0.202 |
![]() | 2 436214 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 48 | 2.19 |
![]() | 236222К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 110 | 200 | 76 | 9.24 |
![]() | 296710К | Шариковый радиально-упорный | 50 | 88 | 0 | 7.94 |
![]() | 2В0 466322 Л1У3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 22.30 |
![]() | 3056204 Е | Шариковый радиально-упорный | 20 | 47 | 20.6 | 0.17 |
![]() | 4 236214 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 48 | 2.19 |
![]() | 4 46105 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 25 | 47 | 12 | 0.08 |
![]() | 4 46213 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 46232К | С углом контакта 26º | 160 | 290 | 48 | 15.4 |
![]() | 5 3086304 Ю2 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.20 | 0.25 |
![]() | 5-36118 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 140 | 24 | 1.14 |
![]() | 5 366408 Е1Ш2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 110 | 54 | 2.64 |
![]() | 5 46112 Е2 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.