Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2А-276214 Б1Т2 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.35 |
![]() | 36106К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.12 |
![]() | 36213KУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 1.035 |
![]() | 4 446208 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 4-46126 К | С углом контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 3.25 |
![]() | 4 46215 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 4 46217 Л | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 4 6023 ЕУ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 4-886701 Ю | Шариковый радиально-упорный | 13 | 70 | 51 | 1.03 |
![]() | 46210 АЛ | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.529 |
![]() | 46314К | С углом контакта 26º | 70 | 150 | 35 | 2.89 |
![]() | 5 436213 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 46 | 1.98 |
![]() | 5 446206 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 5 46124 Е | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 5 46304 Б | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
![]() | 6100 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 16 | 8 | 0.005 |
![]() | 6 126314 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
![]() | 6 246213 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 1.98 |
![]() | 6 346234 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 170 | 310 | 104 | 37.60 |
![]() | 6-346312 Е1Ш1У | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 130 | 62 | 3.52 |
![]() | 6 36203 Ю | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 6-46206 ЕШ | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.195 |
![]() | 6 46211 Л1 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 6 46213 Е2 | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 6 46307 Е5 | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 6023 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 66217 Л5 | С углом контакта 36º | 85 | 150 | 28 | 2.06 |
![]() | 66336 Л | С углом контакта 36º | 180 | 380 | 75 | 44.20 |
![]() | 8 46118 Л | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 256907 АЕ7С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 3056210 К1 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 90 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 86716 Л1 | Шариковый радиально-упорный | 80 | 170 | 88 | 9.05 |
![]() | 46211 КМ | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 46305 АЕ5 | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 36112 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 95 | 18 | 0.42 |
![]() | 46236 | С углом контакта 26º | 180 | 320 | 52 | 20.4 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.