Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | А-176134 Д1Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 260 | 42 | 7.447 |
![]() | 1Т 36120 ЛУ | Шариковый радиально-упорный | 100 | 150 | 24 | 1.36 |
![]() | 126214 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 70 | 125 | 24 | 1.32 |
![]() | 236207 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.56 |
![]() | 346140 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 200 | 310 | 102 | 24.6 |
![]() | 346336 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 180 | 380 | 150 | 0 |
![]() | 366148 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 240 | 360 | 112 | 0 |
![]() | 436213 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 876906 | Шариковый радиально-упорный | 23.60 | 35.60 | 7.10 | 0.01 |
![]() | 1036911К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 80 | 13 | 0.178 |
![]() | 14 336104 К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.14 |
![]() | 14 36108 КЕ5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.19 |
![]() | 176134 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 260 | 42 | 8.27 |
![]() | 236115К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 75 | 115 | 20 | 1.31 |
![]() | 2 36209 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 2 46213 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 256908 Е4 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.42 |
![]() | 2В0 66418 Л | С углом контакта 36º | 90 | 225 | 54 | 12 |
![]() | 3056202 Е | Шариковый радиально-упорный | 15 | 35 | 16 | 0.046 |
![]() | 436117К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 85 | 130 | 44 | 1.83 |
![]() | 4-390095 К1 | Шариковый радиально-упорный | 5 | 24 | 12 | 0.0232 |
![]() | 4-46211 К | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.643 |
![]() | 46316К | С углом контакта 26º | 80 | 170 | 39 | 4.12 |
![]() | 4В0 776801 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 51.62 | 24 | 0.33 |
![]() | 5 136206 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 62 | 16 | 0.2026 |
![]() | 5 36105 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.12 |
![]() | 5 46305 Б1Т2 | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 6 36108 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.19 |
![]() | 96904 С17 | Шариковый радиально-упорный | 19.10 | 32 | 15 | 0.03 |
![]() | 36311 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 120 | 29 | 1.55 |
![]() | 116303 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 17 | 47 | 14 | 0.14 |
![]() | 176234 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 310 | 52 | 19.3 |
![]() | 266312 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 130 | 62 | 3.88 |
![]() | 266336 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 180 | 380 | 150 | 0 |
![]() | 346202 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 15 | 35 | 22 | 0.1 |
![]() | 366212 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 110 | 44 | 1.60 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.