Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 116336 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 180 | 380 | 75 | 46.8 |
![]() | 1006097 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 17 | 5 | 0.005 |
![]() | 3056320 | Шариковый радиально-упорный | 100 | 215 | 82.6 | 14.2 |
![]() | 1036901К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 24 | 6 | 0.011 |
![]() | 46302 | С углом контакта 26º | 15 | 42 | 13 | 0.093 |
![]() | 116217 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 85 | 150 | 28 | 2.26 |
![]() | 336218 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 90 | 160 | 60 | 4.52 |
![]() | 3056213 | Шариковый радиально-упорный | 65 | 120 | 38.1 | 1.76 |
![]() | 2-436103 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 35 | 20 | 0.084 |
![]() | 2 436203 К6 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.11 |
![]() | 36 126204 Ю | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 36029К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 9 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 36204 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 4 46124 Е | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 5 276217 БТ2 | Шариковый радиально-упорный | 85 | 150 | 28 | 2.2 |
![]() | 5-46220 Л | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.73 |
![]() | 5 6017 У | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.0068 |
![]() | 6 36219 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 6 36220 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 6-66217 Л | С углом контакта 36º | 85 | 150 | 28 | 2.06 |
![]() | 66220 АЛ1 | С углом контакта 36º | 100 | 180 | 34 | 3.82 |
![]() | 66412 Е | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 85 276211 Б1Т2 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 100 | 21 | 0.763 |
![]() | 66228 | С углом контакта 36º | 140 | 250 | 42 | 7.75 |
![]() | 1126932 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 160 | 220 | 28 | 3.54 |
![]() | 1176722 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 180 | 33 | 0 |
![]() | 1036914К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 100 | 16 | 0.333 |
![]() | 1046920К | С углом контакта 26º | 100 | 140 | 20 | 0.796 |
![]() | 1066248 Л | С углом контакта 36º | 240 | 440 | 85 | 59 |
![]() | 2 36105 КШ1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.12 |
![]() | 2 46109 Е4 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 20 3056210 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 90 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 3056210 К | Шариковый радиально-упорный | 50 | 90 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 36101К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.025 |
![]() | 36112К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 95 | 18 | 0.42 |
![]() | 4-186728 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 140 | 180 | 16.5 | 1.108 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.