Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2 46215 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 266152КЛ1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 260 | 400 | 65 | 60.6 |
![]() | 3056219 К1 | Шариковый радиально-упорный | 95 | 170 | 55.6 | 4.6 |
![]() | 336118К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 90 | 140 | 48 | 2.38 |
![]() | 36122К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 110 | 170 | 28 | 2.02 |
![]() | 4-107609/1.5 ЮУТ | Шариковый радиально-упорный | 1.5 | 5 | 2 | 0.0002 |
![]() | 4 406075 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 5 | 14 | 5 | 0.01 |
![]() | 4 436102 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 15 | 32 | 18 | 0.07 |
![]() | 4 46112 Е2 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 4 46211 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 4 46222 Л | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 5.50 |
![]() | 46132 Л | С углом контакта 26º | 160 | 240 | 38 | 6.10 |
![]() | 466309 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.79 |
![]() | 4В0 776800 Х | Шариковый радиально-упорный | 10 | 35.85 | 17.70 | 0.14 |
![]() | 5 1176724 Б3Т | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 120 | 200 | 38 | 4.9 |
![]() | 5-236209 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.776 |
![]() | 5 346309 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 100 | 50 | 1.74 |
![]() | 5 446207 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 5 46115 К | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 5-46211 К | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.643 |
![]() | 5-46215 К | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.27 |
![]() | 6 466230 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 150 | 270 | 90 | 28.40 |
![]() | 6-66319 | С углом контакта 36º | 95 | 200 | 45 | 5.8 |
![]() | 6-996905 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 47 | 13 | 0.79 |
![]() | 8 46210 Е | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 876905 КЕ | Шариковый радиально-упорный | 17.54 | 29.45 | 9 | 0.009 |
![]() | 8 46114 Л | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
![]() | 176772 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 360 | 460 | 46 | 23.4 |
![]() | 246220 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 180 | 68 | 6.64 |
![]() | 246313 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 140 | 66 | 4.76 |
![]() | 436215 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 75 | 130 | 50 | 2.95 |
![]() | 1126956 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 280 | 380 | 46 | 16.5 |
![]() | 1046915К | С углом контакта 26º | 75 | 105 | 16 | 0.354 |
![]() | 1176952 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 260 | 360 | 46 | 4.44 |
![]() | 14 236115 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 75 | 115 | 40 | 1.29 |
![]() | 2 246126 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.