Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-30203 4T-30203Роликовый радиально-упорный конический1740120.08
Чертеж подшипника 113060X/113101XC 113060X/113101XCРоликовый радиально-упорный конический60.325101.626.50.88
Чертеж подшипника 12580/12520 12580/12520Роликовый радиально-упорный20.63849.22519.8450.18
Чертеж подшипника 390A/394AS 390A/394ASРоликовый радиально-упорный63.511021.9960.82
Чертеж подшипника 45284/45220 45284/45220Роликовый радиально-упорный50.8104.77530.9581.19
Чертеж подшипника HI-CAP 57008 HI-CAP 57008Роликовый радиально-упорный2047140
Чертеж подшипника HR31307J HR31307JРоликовый радиально-упорный3580210.52
Чертеж подшипника X33205/Y33205 X33205/Y33205Роликовый радиально-упорный2552220.22
Чертеж подшипника 567X/563D+X2S-567 567X/563D+X2S-567Роликовый радиально-упорный73.02512765.0883.93
Чертеж подшипника LM102949/LM102911 LM102949/LM102911Роликовый радиально-упорный45.24273.43119.8120.33
Чертеж подшипника 100035/100072 100035/100072Роликовый радиально-упорный3572260.38
Чертеж подшипника 100031X/100076XG 100031X/100076XGРоликовый радиально-упорный31.7576.246.50.825
Чертеж подшипника 15126/15244 15126/15244Роликовый радиально-упорный31.756220.6380.26
Чертеж подшипника 4T-02474/02420 4T-02474/02420Роликовый радиально-упорный конический28.57568.26222.2250.409
Чертеж подшипника M270749/M270710DAG2+A M270749/M270710DAG2+AРоликовый радиально-упорный447.675635257.175228
Чертеж подшипника 100034X/100072H 100034X/100072HРоликовый радиально-упорный34.9257246.50.86
Чертеж подшипника 130KBE22 130KBE22Роликовый радиально-упорный130230117.522.1
Чертеж подшипника HR30307DJ HR30307DJРоликовый радиально-упорный конический3580210.519
Чертеж подшипника HR30205C HR30205CРоликовый радиально-упорный конический255216.30.155
Чертеж подшипника CRI-4612 CRI-4612Роликовый радиально-упорный23038017567
Чертеж подшипника 25877/20 25877/20Роликовый радиально-упорный34.92573.02523.8120
Чертеж подшипника E32315J E32315JРоликовый радиально-упорный75160555.22
Чертеж подшипника 07098/07196-B 07098/07196-BРоликовый радиально-упорный24.98150.00514.260.12
Чертеж подшипника M-881 M-881Роликовый игольчатый12.717.46212.742.164
Чертеж подшипника K535-532-A K535-532-AРоликовый радиально-упорный44.45111.12536.9571.88
Чертеж подшипника K53178-53377 K53178-53377Роликовый радиально-упорный44.4595.2528.30.95
Чертеж подшипника JLM710949/10 JLM710949/10Роликовый радиально-упорный конический65105230.747
Чертеж подшипника 00050/00150 00050/00150Роликовый радиально-упорный12.738.114.0720.08
Чертеж подшипника 555-S/552A 555-S/552AРоликовый радиально-упорный57.15123.82536.6782.14
Чертеж подшипника JF7049A/JF7010 JF7049A/JF7010Роликовый радиально-упорный70130422.46
Чертеж подшипника HC STA3055LFT HC STA3055LFTРоликовый радиально-упорный3055160
Чертеж подшипника HM237535/HM237510 HM237535/HM237510Роликовый радиально-упорный165.1288.92563.516.4
Чертеж подшипника KE STA2858 KE STA2858Роликовый радиально-упорный2858190
Чертеж подшипника ST5590A ST5590AРоликовый радиально-упорный5590190
Чертеж подшипника 46330 46330Роликовый радиально-упорный1502507114.6
Чертеж подшипника X32007XM/Y32007XM X32007XM/Y32007XMРоликовый радиально-упорный3562180.22
Показано 2881 - 2916 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки