Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M88048/M88022 M88048/M88022Роликовый радиально-упорный33.33876.222.2250.5
Чертеж подшипника E-CR0-9737 E-CR0-9737Роликовый радиально-упорный482.6615.95330.2239
Чертеж подшипника 4T-15100S/15245 4T-15100S/15245Роликовый радиально-упорный конический25.46220.6380.29
Чертеж подшипника 113060X/113100G 113060X/113100GРоликовый радиально-упорный конический60.32510046.881.825
Чертеж подшипника 564734.H195 564734.H195Роликовый радиально-упорный82196113.80
Чертеж подшипника 100031X/100072 100031X/100072Роликовый радиально-упорный31.7572260.38
Чертеж подшипника 100034X/100076XC 100034X/100076XCРоликовый радиально-упорный34.92576.2260.395
Чертеж подшипника DU60108-8CS32 DU60108-8CS32Роликовый радиально-упорный60108752.8
Чертеж подшипника 46234 46234Роликовый радиально-упорный1702606011.4
Чертеж подшипника H-E32304J H-E32304JРоликовый радиально-упорный2052210.239
Чертеж подшипника IKOS100 IKOS100Роликовый радиально-упорный10015033.52
Чертеж подшипника CRD-8035 CRD-8035Роликовый радиально-упорный400650240303
Чертеж подшипника PSL 611-314 PSL 611-314Роликовый радиально-упорный266.7355.657.1515
Чертеж подшипника BTH-1215C BTH-1215CРоликовый радиально-упорный5590540
Чертеж подшипника HM807040/JHM807012 HM807040/JHM807012Роликовый радиально-упорный44.4510536.5121.61
Чертеж подшипника 4T-67786/67720 4T-67786/67720Роликовый радиально-упорный конический174.625247.6547.6257
Чертеж подшипника EE134102/134144CD EE134102/134144CDРоликовый радиально-упорный конический260.35365.125036.29
Чертеж подшипника EE649240/649311CD EE649240/649311CDРоликовый радиально-упорный конический609.6787.40236.29
Чертеж подшипника BT4-8123 E/C775 BT4-8123 E/C775Роликовый радиально-упорный конический5609206181795
Чертеж подшипника HC TR080702J HC TR080702JРоликовый радиально-упорный38.56816.50
Чертеж подшипника 55187CR/55437 55187CR/55437Роликовый радиально-упорный47.625026.9090
Чертеж подшипника HR302/22C HR302/22CРоликовый радиально-упорный конический225015.30.144
Чертеж подшипника ET-CRI0846 ET-CRI0846Роликовый радиально-упорный4276390.728
Чертеж подшипника 1380/1328/Q 1380/1328/QРоликовый радиально-упорный конический22.2252.3819.360.2
Чертеж подшипника 48393/48320D+X2S-48393 48393/48320D+X2S-48393Роликовый радиально-упорный136.525190.573.0257.01
Чертеж подшипника 4T-HM803149/HM803110 4T-HM803149/HM803110Роликовый радиально-упорный конический44.4588.929.370.849
Чертеж подшипника 4T-M802048/M802011 4T-M802048/M802011Роликовый радиально-упорный конический41.27582.5525.6540.642
Чертеж подшипника E30216J E30216JРоликовый радиально-упорный80140261.68
Чертеж подшипника E30304J E30304JРоликовый радиально-упорный2052150.17
Чертеж подшипника K45284-45220 K45284-45220Роликовый радиально-упорный50.8104.77530.9581.25
Чертеж подшипника T2EE060 T2EE060Роликовый радиально-упорный60115391.8
Чертеж подшипника LM814849/LM814810 LM814849/LM814810Роликовый радиально-упорный конический77.788117.47525.40.9
Чертеж подшипника 100034X/100072 100034X/100072Роликовый радиально-упорный34.92572260.38
Чертеж подшипника ZA-/H0/50KWH01M-Y-01 ZA-/H0/50KWH01M-Y-01Роликовый радиально-упорный508601.5
Чертеж подшипника JRM3940X2/JRM4068XD JRM3940X2/JRM4068XDРоликовый радиально-упорный4068420.64
Чертеж подшипника 4T-2585/2523 4T-2585/2523Роликовый радиально-упорный конический33.33869.8525.3570.435
Показано 2845 - 2880 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки