Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 14125A/14276D+X1S-14125A 14125A/14276D+X1S-14125AРоликовый радиально-упорный31.7569.01238.10.76
Чертеж подшипника 4T-12175/12303 4T-12175/12303Роликовый радиально-упорный конический44.4576.99217.1450.308
Чертеж подшипника 4T-T7FC095 4T-T7FC095Роликовый радиально-упорный конический95180455.21
Чертеж подшипника M88040/M88011 M88040/M88011Роликовый радиально-упорный28.575022.2250
Чертеж подшипника E32915J E32915JРоликовый радиально-упорный75105200.56
Чертеж подшипника M 276449/410 M 276449/410Роликовый радиально-упорный конический536.5762146.0210
Чертеж подшипника M802047/M802011 M802047/M802011Роликовый радиально-упорный41.27582.5525.6540.63
Чертеж подшипника K3984-3920 K3984-3920Роликовый радиально-упорный66.675112.71230.0481.31
Чертеж подшипника 389A/382A 389A/382AРоликовый радиально-упорный53.97596.83821.9460.63
Чертеж подшипника JHM318448/JHM318410 JHM318448/JHM318410Роликовый радиально-упорный90155443.32
Чертеж подшипника 124070/124112XG 124070/124112XGРоликовый радиально-упорный70112.71260.32.015
Чертеж подшипника HC STB2951 HC STB2951Роликовый радиально-упорный2950.5160
Чертеж подшипника 2872/2830 2872/2830Роликовый радиально-упорный28.575022.2250
Чертеж подшипника 46328 46328Роликовый радиально-упорный140225619.56
Чертеж подшипника 46T32221JR/95 46T32221JR/95Роликовый радиально-упорный1051909513.5
Чертеж подшипника 57236 57236Роликовый радиально-упорный100170430
Чертеж подшипника H-02475/H-02420 H-02475/H-02420Роликовый радиально-упорный068.26322.2250.376
Чертеж подшипника HR30204C-A- HR30204C-A-Роликовый радиально-упорный2047140.126
Чертеж подшипника HR32319J HR32319JРоликовый радиально-упорный952006710.4
Чертеж подшипника HR32311J HR32311JРоликовый радиально-упорный55120432.39
Чертеж подшипника 110KBE31+L 110KBE31+LРоликовый радиально-упорный конический110180565.11
Чертеж подшипника A-ET-CR-0492STPX1 A-ET-CR-0492STPX1Роликовый радиально-упорный21.98750.00518.2880
Чертеж подшипника LM287649D/LM287610/LM287610DG2 LM287649D/LM287610/LM287610DG2Роликовый радиально-упорный938.2121270825.54100
Чертеж подшипника T-EE219068/219122 T-EE219068/219122Роликовый радиально-упорный174.625311.1582.5523.9
Чертеж подшипника 387AS/2A 387AS/2AРоликовый радиально-упорный57.1596.838210
Чертеж подшипника T7FC 070T83/QCL7CDTC10 T7FC 070T83/QCL7CDTC10Роликовый радиально-упорный701408311
Чертеж подшипника 02474/02420-B 02474/02420-BРоликовый радиально-упорный28.57568.26222.2250.46
Чертеж подшипника CR - 1252 CR - 1252Однорядный0000.686
Чертеж подшипника 4T-11162/11315 4T-11162/11315Роликовый радиально-упорный конический41.2758017.3840.389
Чертеж подшипника 4T-07096/07196 4T-07096/07196Роликовый радиально-упорный конический25.15950.00514.260.117
Чертеж подшипника 4T-L21549/L21511 4T-L21549/L21511Роликовый радиально-упорный конический15.87534.988110.05
Чертеж подшипника EE724120/724196CD EE724120/724196CDРоликовый радиально-упорный конический304.8495.30129.81
Чертеж подшипника 113057X/113101XC 113057X/113101XCРоликовый радиально-упорный конический57.15101.626.50.88
Чертеж подшипника L420449/10 L420449/10Роликовый радиально-упорный101.6136.52521.4330.84
Чертеж подшипника L 45449/410/Q L 45449/410/QРоликовый радиально-упорный конический2950.2914.220.11
Чертеж подшипника 14117A/14276 14117A/14276Роликовый радиально-упорный3069.01219.5830.36
Показано 2953 - 2988 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки