Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HM804840/HM804810 HM804840/HM804810Роликовый радиально-упорный конический41.27595.2529.371.069
Чертеж подшипника 2789/2735X 2789/2735XРоликовый радиально-упорный39.68873.02525.6540.43
Чертеж подшипника HR32311CJ HR32311CJРоликовый радиально-упорный55120432.47
Чертеж подшипника L 432348/310 L 432348/310Роликовый радиально-упорный158.75205.58323.8121.918
Чертеж подшипника K537-532-X K537-532-XРоликовый радиально-упорный50.8107.9536.9571.69
Чертеж подшипника K598-A-593-X K598-A-593-XРоликовый радиально-упорный92.07515036.3222.37
Чертеж подшипника F-805727 F-805727Роликовый радиально-упорный2552150.155
Чертеж подшипника LM102949/LM102910 LM102949/LM102910Роликовый радиально-упорный конический45.24273.43119.8120.309
Чертеж подшипника ST6291 ST6291Роликовый радиально-упорный629100
Чертеж подшипника HR30306DJ HR30306DJРоликовый радиально-упорный3072190.393
Чертеж подшипника T2EE 060/Q T2EE 060/QРоликовый радиально-упорный конический60115401.852
Чертеж подшипника VKBA5425 VKBA5425Роликовый радиально-упорный681251155
Чертеж подшипника 14138A/14276-B 14138A/14276-BРоликовый радиально-упорный34.92569.01219.5830.34
Чертеж подшипника 65225/65550-B 65225/65550-BРоликовый радиально-упорный57.15139.744.453.6
Чертеж подшипника L 476549/510 L 476549/510Роликовый радиально-упорный конический549.2692.180.9667
Чертеж подшипника 786/772 786/772Роликовый радиально-упорный104.775180.97548.0064.79
Чертеж подшипника 280177X/280288X 280177X/280288XРоликовый радиально-упорный177.8288.9257114.6
Чертеж подшипника 37234 37234Роликовый радиально-упорный17024017523.9
Чертеж подшипника 13685A/13621 13685A/13621Роликовый радиально-упорный38.169.01219.050.29
Чертеж подшипника EE291250/291750 EE291250/291750Роликовый радиально-упорный конический317.5444.561.91226
Чертеж подшипника 423192 423192Роликовый радиально-упорный460760240493
Чертеж подшипника X32218/Y32218 X32218/Y32218Роликовый радиально-упорный90160403.34
Чертеж подшипника L 476549 AX/510 L 476549 AX/510Роликовый радиально-упорный конический549.1692.180.9667
Чертеж подшипника 529X/522 529X/522Роликовый радиально-упорный50.8101.636.0681.22
Чертеж подшипника Z-568331.TR1P Z-568331.TR1PРоликовый радиально-упорный31.7576.225.40
Чертеж подшипника HI-CAP 57152 HI-CAP 57152Роликовый радиально-упорный2554200
Чертеж подшипника A4059/A4138-B A4059/A4138-BРоликовый радиально-упорный14.98734.98710.9880.05
Чертеж подшипника X33115/Y33115 X33115/Y33115Роликовый радиально-упорный75125371.77
Чертеж подшипника 14118/14276 14118/14276Роликовый радиально-упорный3069.01219.2020.36
Чертеж подшипника 4T-02877/02820 4T-02877/02820Роликовый радиально-упорный конический34.92573.02522.2250.422
Чертеж подшипника 4T-07098/07196 4T-07098/07196Роликовый радиально-упорный конический24.98150.00514.260.118
Чертеж подшипника 4T-1985/1922 4T-1985/1922Роликовый радиально-упорный конический28.57557.1519.3550.22
Чертеж подшипника 4T-CRI0569 4T-CRI0569Роликовый радиально-упорный конический2752450.426
Чертеж подшипника 4T-HM89449/HM89411 4T-HM89449/HM89411Роликовый радиально-упорный конический36.51276.228.5750.631
Чертеж подшипника L305649/10 L305649/10Роликовый радиально-упорный50.880.96218.2580.34
Чертеж подшипника E30204J E30204JРоликовый радиально-упорный2047140.12
Показано 2809 - 2844 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки