Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-2788/2735X 4T-2788/2735XРоликовый радиально-упорный конический38.173.02525.6540.44
Чертеж подшипника M238849/M238810 M238849/M238810Роликовый радиально-упорный187.325269.87555.5629.66
Чертеж подшипника 71450/71750 71450/71750Роликовый радиально-упорный114.3190.549.2125.14
Чертеж подшипника 100035/100072P 100035/100072PРоликовый радиально-упорный3572260.75
Чертеж подшипника HI-CAP 57207/LM29710S HI-CAP 57207/LM29710SРоликовый радиально-упорный38.165.0918.290
Чертеж подшипника 28KC692 28KC692Роликовый радиально-упорный286921.50.4
Чертеж подшипника HH249949/HH249910D+A HH249949/HH249910D+AРоликовый радиально-упорный247.65406.4247.65112
Чертеж подшипника VKBA5421 VKBA5421Роликовый радиально-упорный59.8179.5124.50
Чертеж подшипника EE420801/421451CD EE420801/421451CDРоликовый радиально-упорный конический203.2368.3078.57
Чертеж подшипника M349547/M349510 M349547/M349510Роликовый радиально-упорный255.6342.963.514.1
Чертеж подшипника X31314/Y31314 X31314/Y31314Роликовый радиально-упорный70150352.92
Чертеж подшипника LM29749/LM29711 LM29749/LM29711Роликовый радиально-упорный38.165.087518.288253.4
Чертеж подшипника 44150/44348-B 44150/44348-BРоликовый радиально-упорный38.188.523.6980.74
Чертеж подшипника 113060X/113101XG 113060X/113101XGРоликовый радиально-упорный конический60.325101.646.881.825
Чертеж подшипника K559-552-A K559-552-AРоликовый радиально-упорный63.5123.82536.6782.07
Чертеж подшипника 387AS/382S 387AS/382SРоликовый радиально-упорный57.1596.83751664
Чертеж подшипника JP13049/10 JP13049/10Роликовый радиально-упорный130185272.2
Чертеж подшипника T7FC090 T7FC090Роликовый радиально-упорный конический90175454.97
Чертеж подшипника 25590/25522 25590/25522Роликовый радиально-упорный45.61883.05825.40.54
Чертеж подшипника HR150KBE52X+L HR150KBE52X+LРоликовый радиально-упорный15027013037.3
Чертеж подшипника R27-6 G5UR4 R27-6 G5UR4Роликовый радиально-упорный2761.975170
Чертеж подшипника FC40725S03 FC40725S03Роликовый радиально-упорный2562480.75
Чертеж подшипника H924045/H924010D+H924045XB H924045/H924010D+H924045XBРоликовый радиально-упорный111.125214.31284.13817.78
Чертеж подшипника HM129848/HM129814XD HM129848/HM129814XDРоликовый радиально-упорный144.45220.662163.5119.07
Чертеж подшипника 4395/4335 4395/4335Роликовый радиально-упорный42.0790.48840.3861.21
Чертеж подшипника 580379 580379Роликовый радиально-упорный2868180.318
Чертеж подшипника HI-CAP 57331E3 HI-CAP 57331E3Роликовый радиально-упорный3559.9818.460
Чертеж подшипника JM736149/JM736110 JM736149/JM736110Роликовый радиально-упорный180250456.56
Чертеж подшипника XAA32010X/YKA32010X XAA32010X/YKA32010XРоликовый радиально-упорный5082200.49
Чертеж подшипника 4T-13687/13621 4T-13687/13621Роликовый радиально-упорный конический38.169.01219.050.296
Чертеж подшипника 4T-07100/07196 4T-07100/07196Роликовый радиально-упорный конический25.450.00514.260.117
Чертеж подшипника 09078/09194 09078/09194Роликовый радиально-упорный19.0549.22521.5390.2
Чертеж подшипника HR105KBE1902+L HR105KBE1902+LРоликовый радиально-упорный1051909613.4
Чертеж подшипника HR32010XJ HR32010XJРоликовый радиально-упорный5080200.38
Чертеж подшипника HR32216J HR32216JРоликовый радиально-упорный80140332.13
Чертеж подшипника F-569713.TR1P.W F-569713.TR1P.WРоликовый радиально-упорный53.975104.77536.5121.4
Показано 2557 - 2592 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки